Рубрики

TANKовый прорыв

14:48 13-12-2022

Китайский премиальный бренд «городских внедорожников» официально зашел в страну.

О заходе китайских "танков" на территорию России говорили уже давно. Слухи подтвердились. Теперь все официально. И премиальный бренд автомобильного концерна Great Wall Motor начинает свою работу. Уже в следующем году в России начнутся продажи первых образцов TANK, в линейке которого на сегодня семь полноценных внедорожников: TANK 300,TANK 400, TANK 500, TANK 700 и TANK 800.

За проектирования и стилистику автомобилей отвечает R&D-центр Great Wall Motor в китайском Баодине. В штате этого подразделения 15 000 ученых, инженеров, IT-специалистов и дизайнеров. Причем, уже скоро количество работников увеличится сразу вдвое.

В основе люксовых образцов промышленного масштабирования лежит инновационная модульная конструкция. Она позволяет создавать внедорожники с разными типами силовых установок. Тут и двигатели внутреннего сгорания (ICE), и гибриды: как обычные (HEV), так и подзаряжаемые (PHEV). К слову, отечественные автолюбители вправе рассчитывать и на приобретение гибридных версий бренда. Однако, стартовать TANK, который в Москве на торжественном мероприятии в "Электротеатр Станиславский" представил Андрей Акифьев, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус», намерен с традиционными силовыми установками.

Дебютными моделями станут "трехсотка", которая всего за три месяца вышла в топ-10 самых продаваемых в Китае, и "пятисотка". На сегодня 500 - флагманский внедорожник. Неудвительно, что амбассадором автомобиля в России стал самый медийный человек страны - Дмитрий Нагиев.

TANK 300 автомобилисты смогут поначалу приобрести с 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Впару к двигателю пойдет проверенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Пятисотый предстанет с V-образной 3-литровой шестеркой с турбонаддувом (299 л.с. и 500 Нм) и 9-ступенчатым автоматом. Позднее производитель обещает представить варианты для обеих моделей с гибридной силовой установкой. Она будет включать турбо и электромоторы суммарной отдачей 306 л.с. и 648 Нм.

Платформа, на которой созданы модели, прошла более 6 млн километров испытаний. И 76 видов экстремальных тестов в 18 типах окружающей среды.

Обоим автомобилям обещают солидный внедорожный инструментарий. Он включает понижающий ряд, блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов. А также систему Terrain с несколькими ездовыми режимами и «ползущий» режим для поддержания минимальной скорости на подъеме, спуске или просто сильно пересеченной местности. Для дополнительной помощи водителю - функция прозрачного капота, реализованная с помощью фронтальной видеокамеры. С ее помощью водитель в режиме реального времени видит то, что происходит под передними колесами и угол их поворота.

У "пятисотого" - отменный уровень шумоизоляции. Он достигается за счет
установки двойных стекол и системы активного шумоподавления в салоне.

Как флагманский внедорожник, 500-ый оснащен по максимуму. В его комплектации - панорамная крыша, доводчик пятой двери и многозонный климат-контроль, управлять которым могут и задние пассажиры через отдельный сенсорный дисплей на втором ряду. Плюс - вентиляция и массажер на обоих рядах сидений.

Для России компанию выбрала гибридную модель реализации автомобилей. Это и традиционные продажи через дилерские, открытые в девяти городах. А именно: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде. Это и онлайн-продажи через собственную цифровую экосистему, включающую фирменные приложение и сайт.

Поделиться:


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 382