Рубрики

«Танки» снега не боятся

19:06 19-01-2023

Новые китайские внедорожники Tank прошли испытания в условиях российского севера.

Команда из центра исследований и разработок Great Wall Motor завершила российские испытания внедорожников TANK 300 и TANK 500. Отечественные и китайские специалисты проверили готовность автомобилей жить в суровых условиях.

Дистанция "нордических" испытаний превысила несколько тысячи километров российских дорог. Маршрут испытаний проходил по дорогам со смешанным типом покрытия. А также внедорожным участкам повышенной сложности. Они включали длинные спуски и подъемы. Заснеженные равнинные участки и лесные территории с выраженной колейностью. Пройти маршрут помогли дорожный просвет более 224 мм и короткие свесы. Плюс полный привод c блокировкой заднего и переднего межколёсных дифференциалов. А также набор современных электронных ассистентов.

Важной точкой стал Сургут. Именно здесь на протяжении месяца инженеры-разработчики проверяли работу двигателя и трансмиссии при низких температурах. Особое внимание они уделили системе холодного запуска двигателя. Кроме того, специалисты исследовали работу электроники, корректную работу ассистентов вождения и достаточность зимнего пакета. Кстати, он включает в себя обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, обогрев сидений первого и второго ряда, омыватель камеры заднего вида.

Также специалисты анализировали расход топлива при движении в различных режимах и условиях. Как известно, динамику TANK 300 обеспечивает 2-литровый бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 387 Нм. Тогда как "старший брат" использует 3-литровый V6 мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. В пару к ним соответственно идут надежные и плавные 8- и 9-ступенчатые автоматы с гидротрансформатором.

Наконец, представители центра исследований и разработок оценили эргономические свойства TANK 300 и TANK 500 с учетом особенностей управления и привычек российских водителей.

Автомобили TANK прошли адаптацию для российского рынка. Она подразумевает антикоррозийную защиту кузова и использование стойких к ржавчине материалов. А также дополнительное защитное покрытие в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды.

Что касается эргономики, то на радость отечественных пользователей к виртуальным панелям управления большого сенсорного дисплея были добавлены более привычные для россиян кнопки.

Длительные испытания моделей TANK  состоялись не только в России, но и в Бразилии, Арабских Эмиратах и Австралии. Стоит напомнить, что запуск бренда TANK в России состоялся в декабре 2022 года. Продажи первых моделей – TANK 300 и TANK 500 – обещаны в первом квартале 2023. Первые дилерские центры TANK в 2023 году начнут работу в девяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Кемерове, Воронеже, Челябинске, Тольятти и Нижнем Новгороде.

Поделиться: