Рубрики

Тем, кто в упор не замечает внедорожник без дизельного двигателя, посвящается

14:26 10-08-2017

Подтянувшись по всем дисциплинам, включая экопараметры и проходимость, Pajero Sport законно претендует на лавры флагмана модельной линейки Mitsubishi.

Миротворец

Подтянувшись по всем дисциплинам, включая экопараметры и проходимость, Pajero Sport законно претендует на лавры флагмана модельной линейки Mitsubishi.


Рама, пониженная передача, дифференциал, клиренс как у скамейки, асфальт... Вам тоже кажется, что последняя вводная тут не к месту? А мне, по горло настоявшемуся на дизельном Pajero Sport в пробках, уже и не кажется. Я уверен совершенно точно! В мегаполисе нам с вездеходом очевидно не хватает простора и романтики. Потому под ободряющие “пинки” подвеской от лежачих полицейских отправляемся за пресловутый сто первый километр на живописный запад Московской области.


  В интерьере тема отделки металлизированными вставками перекликается с внешностью.

 

Эх, была бы навигация! Но в компании решили, что и функ-ционала смартфона вполне хватит – он коннектится с мультимедийной системой через Apple CarPlay и Android Auto. А я шнур дома забыл. Вот и приходится иногда отвлекаться. Благо “японец” то и дело панически пищит, напоминая о соблюдении дистанции. Да и вообще электроники тут хватает: активный круиз-контроль, камеры кругового обзора, внедорожные электронные “приблуды”…


  Как и полагается настоящему внедорожнику, здесь полноценный набор органов
  управления полноприводной трансмиссией.

 


Звук – не последнее дело

На ровном шоссе почти забываешь, что Pajero Sport – рамный внедорожник на базе пикапа. На прямой он каких-то своеобразных траекторий не “выдумывает”, следует нужным курсом. Шума гораздо меньше, если сравнивать с прежним поколением. Даже зубастые вседорожные шины не напрягают – шумоизоляция пропускает лишь отдаленный рокот. Остальные звуки – смачное урчание нового 180-сильного дизеля, работающего в тандеме с восьмидиапазонным автоматом.


  Когда оседлаешь Pajero Sport, так и тянет погарцевать и предаться ковбойским развлечениям.

 

Надо признать, что конструкторам удалось создать качественный симбиоз низкооборотной тяги с живой динамикой разгона. Да, как и у аналогов, бодрая турбодизельная тяга завершается после 4.000 об/мин. Однако тут на помощь приходит частая разбивка ступенями механической части автомата – их тут целых восемь штук! Сменяются они практически незаметно, а если вдруг не нравится расторопность смены или выбор конкретной передачи, задействуешь подрулевые лепестки. Педаль акселератора тут длинноходная, так что если решил исполнять энергичный обгон, не надо половинчатых решений – решительно давишь “в пол” и получаешь нужное ускорение.


  Модные нынче икс-образные росчерки смотрятся гармонично,
  а вот с изобилием хромированной отделки явно переборщили.

 

Если не акцентировать внимание на таких очевидных плюсах, как экономичность и тяговитость на низах, то современный дизель мне нравится именно мягким звуком. Ощущение умиротворяющее, почти музыкальная терапия. Магистраль сменяется холмистыми пригородными шоссе между деревеньками и церквушками, потом ровный асфальт чередуется испещренным выбоинами. Вот и грунтовка подвернулась. Расслабленное водительское настроение охотно поддерживает и Pajero Sport, демонстрирующий полное безразличие к качеству дорог. Большинство ухабов внедорожник поглощает жестковато, но без пробоев.


Полный набор

Мне всегда нравились внедорожники, которые предоставляют водителю самостоятельно выбирать нужные режимы, как говорится, “с чувством, с толком, с расстановкой”. А трансмиссия у Pajero Sport – самая что ни на есть универсальная, с широкими внедорожными возможностями. Благо оффроуд долго искать не пришлось. Довелось попробовать варианты от экономичного заднеприводного до “4х4” на пониженной передаче, да еще и с заблокированным задним дифференциалом. Что сказать – ползает, да еще как! Честь и слава производителю, который сохранил в гамме настоящий, не выхолощенный внедорожник!


  Багажник вместительный. Боковые приливы с подстаканниками как бы подсказывают,
  что здесь поместится и третий ряд сидений.

 


Глина – лучший макияж

После активного посещения оффроуда как естественной среды обитания Pajero Sport приобрел соответствующий вид и будто тоже пришел к состоянию спокойствия и уравновешенности. По бортам стекает водно-глинистая субстанция, в решетке радиатора застряли травинки болотных растений, а у колес не только протектор шин, но и рельефные углубления дисков залеплены грунтом. Красота! Именно так нужно проводить время на этом внедорожнике. К чему здесь широченные хромированные элементы? Надраенные бока и сияющая вычурная светотехника ему тоже чужды – это все выставочная мишура. Оттянулся в “пампасах”, получил умиротворение – отойди или присядь в сторонке, полюбуйся на природный “тюнинг” Pajero Sport – таково его истинное естество.


  Блокировка дифференциалов позволяет уверенно преодолевать заболоченную луговину.

 

Выражаем благодарность за помощь в проведении съемки Конному Ранчо “Аванпост”

Краткая техническая характеристика
Mitsubishi Pajero Sport


 Габаритные размеры 478,5х181,5х180,5 см
 Колесная база 280 см
 Дорожный просвет 21,8 см
 Снаряженная масса 2.095 кг
 Двигатель 4-цил., 2.442 куб. см, турбодизель
 Мощность 181 л.с. при 3.500 об/мин
 Крутящий момент 430 Нм при 2.500 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 12,3 с
 Средний расход топлива 8 л/100 км
 Объем топливного бака 70 л
 Объем багажника 673-1.624 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: