Двухместное купе Mercedes-Benz 300 SL Gullwing появилось в середине 1950-х годов, основанное на гоночном автомобиле W194 с трубчатой конструкцией рамы и открывающимися вверх дверями в форме крыльев чайки. Автомобильная промышленность никогда раньше не видела ничего подобного. Он был легким, быстрым и обладал дизайном, который сразу же вывел его в список самых красивых автомобилей в мире, когда-либо созданных.
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing приводился в действие 3-литровым шестицилиндровым двигателем M198 в паре с 4ступенчатой механической коробкой передач. Агрегат выдавал 222 лошадиные силы и 274 Н-м крутящего момента, разгоняя его до максимальной скорости 217 км/ч.
Чтобы превратить культовый 300 SL Gullwing в электромобиль, команда S-Klub купила идеально функциональную Tesla Model 3 и полностью заменила на ней кузов. Даже камера и датчики электрического седана работают.
Двери в форме крыла чайки будут открываться, как обычно, представляя поразительное пространство интерьера. Этот салон не имеет ничего общего со стилем и элегантностью легендарного Mercedes. Тонкое рулевое колесо и изысканная приборная панель были заменены на детали от Tesla Model 3 без кнопок, переключателей и вообще ничего подобного. Управление всеми функциями осуществляется с помощью массивного 15-дюймового сенсорного экрана.
Команде потребовалось около двух месяцев, чтобы добраться до этого этапа. Следующим этапом является покраска. Команда также выбрала оттенок Model 3 — сияющий жемчужно-белый Pearl White. Затем они оформили сиденье, приборную панель и практически все внутри в синий цвет Tiffany Blue, который представляет собой яркий бирюзовый оттенок, эффектно контрастирующий с жемчужно-белым и превращающий его в идеальный вариант для поездки вдоль побережья Тихого океана.
Бирюзовый цвет внутри сочетается с полосой, тянущейся вдоль капота, крыши и крышки багажника, а также тормозных суппортов. Модель ездит на белых 18-дюймовых колесах с шинами Toyo.
Фото S-Klub