Хансьерг фон Гемминген-Хорнберг проехал на своей Tesla Model S 1,9 миллионов километров и вскоре надеется преодолеть 2-миллинный рубеж. На пути к такому достижению в электромобиле пришлось сменить 13 моторов и четыре аккумуляторных блока (по оценкам владельца, он собирается купить еще один примерно через четыре года).
И это не потому, что Гемминген-Хорнберг ведет машину безрассудно. Он утверждает, что никогда не превышает отметки в 100 км/ч при повседневном использовании, несмотря на то, что живет в стране, известной отсутствием ограничений скорости на автомагистралях, и заряжает свои аккумуляторы на 15-70 процентов.
Такое добросовестное отношение к зарядке означает, что его текущая батарея разрядилась всего на восемь процентов после 150 тысячи километров пробега, а запас хода составляет около 400 километров. До того, как его заменили, последняя батарея разрядилась настолько сильно, что энергии хватило бы только на 260 километров езды без подзарядки.
Гемминген-Хорнберг не таксист, а обычный гражданин, который купил Tesla Model S как подержанный электромобиль в 2014 году с пробегом 30 тысяч километров. Он много ездит на ней не только по всей Европе, побывав в Африке и Китае. За десять лет владения электромобилем он отмечает огромные изменения в доступности зарядных устройств по всему миру.
Model S — не единственная Tesla Хансьерга фон Гемминген-Хорнберга. У него также есть Roadster, но он проехал на нем «всего» 735 тысяч километров. Владелец даже брал его с собой в поездку за Полярный круг.
Несмотря на то, что Tesla Model S потребовалось несколько серьезных операций, чтобы преодолеть свой огромный пробег, это все равно впечатляющее достижение, особенно для электромобиля. У Гемминген-Хорнберга было несколько проблем с такими функциями, как информационно-развлекательная система, но в целом машина выглядит невероятно опрятно — даже кожаная обивка в салоне почти не изношена.
Фото Watt Energy/YouTube