Tesla намерена улучшить удобство для своих клиентов, сделав кафе и рестораны возле станций зарядки машин.
Еще в 2018 году основатель компании Илон Маск уже планировал открыть ресторан. Заведение в стиле 50-х годов прошлого века с официантками на роликовых коньках планировалось возвести на новой станции Tesla Supercharger в Санта-Монике (Лос-Анджелес). Однако ее до сих пор так еще и не построили из-за возникших проблем с земельными участками.
А в 2020 году Tesla пыталась войти в индустрию напитков и питания, намереваясь зарегистрировать собственную текилу под названием Teslaquilla. Однако ей не позволило это сделать правительство Мексики, единственная производящая текилу страна в мире.
Причиной отказа стало то, что Teslaquilla сильно напоминает слово «текила». А его нельзя оформить как собственность, так как оно обозначает место происхождения продукта.
«Ресторанный» товарный знак будет зарегистрирован в течение трех месяцев с даты подачи заявки в конце мая, то есть до конца августа.
Под рестораны компания зарезервировала свой логотип в виде буквы T и надписи Tesla стилизованным фирменным прерывистым шрифтом.
Торговая марка будет распространяться не только на ресторанные услуги, но также еду на вынос, рестораны самообслуживания и временные пункты питания.