Рубрики

Тест и квест. За рулем Nissan по Владивостоку

15:01 31-05-2018

В мае, когда листва на деревьях уже распустилась, а пляжный сезон еще не наступил, компания “Nissan” организовала квест “Городские легенды: Тихоокеанский рубеж”. Проехав по улицам Владивостока, дорогам острова Русский, вокруг бухты Золотой Рог, мы прикоснулись к истории одного из самых отдаленных регионов России и познакомились с тенденциями его культурного и экономического развития.

Дальневосточный форпост

В мае, когда листва на деревьях уже распустилась, а пляжный сезон еще не наступил, компания “Nissan” организовала квест “Городские легенды: Тихоокеанский рубеж”. Проехав по улицам Владивостока, дорогам острова Русский, вокруг бухты Золотой Рог, мы прикоснулись к истории одного из самых отдаленных регионов России и познакомились с тенденциями его культурного и экономического развития.


Из столицы во Владивосток ежедневно летает несколько рейсов вместительных “Boeing-777”. Большой пассажиропоток обусловлен экономическими связями востока и запада страны. В конце XIX века, когда здесь был основан первый форт, главной задачей стало организовать защиту морских торговых путей, пролегающих вдоль побережья. В 1871 году сюда перевели базу Сибирской военной флотилии, и к концу семидесятых город населяло около четырех тысяч человек. Сегодня количество жителей Владивостока превышает 600 000 – вдвое больше населения Исландии.




Бухта Муравьиная, что неподалеку от аэропорта города Артем, известна расположенной здесь игорной зоной, клиентами которой в значительной мере являются туристы и бизнесмены из Поднебесной. Их доля настолько велика, что на завтрак в отеле при казино столы сервируются не привычными вилками, а палочками. Взаимоотношения с Китаем не всегда были такими дружественными. Об этом вполне красноречиво напоминают артиллерийские укрепления с ходами сообщения на высотах вокруг бухты.


  С-56 – самая результативная советская подводная лодка времен Великой
  Отечественной войны.

 

Построенная в шестидесятые годы артиллерийская батарея была укомплектована орудиями разного калибра. Сейчас военные отсюда ушли, в девяностых годах пушки демонтировали, а бетонные сооружения остались напоминанием о напряженном периоде во внешней политике. На берегу залива есть неплохой пляж с черным песком вулканического происхождения. Местные рыбаки приезжают сюда ловить камбалу вполне приличных размеров. Вообще рыбалка достаточно популярна в этих краях – даже в самом Владивостоке можно увидеть объявления о продаже земляных червей – наиболее распространенной наживки.



С высоты

При взгляде на Владивосток с высоты птичьего полета становится очевидным, чем живет город. Почти вся береговая линия занята причалами, портовыми сооружениями, складами, маринами с прогулочными катерами и доками. Центральная часть разрезана бухтой Золотой Рог почти напополам. Строительство Золотого моста если не избавило город от пробок полностью, то значительно облегчило жизнь автомобилистов.


  Ловля камбалы на “донку” в удачный день может оказаться вполне результативной.

 

Второй день нашего путешествия начался с визита к, пожалуй, самому известному представителю семейства кошачьих в нашей стране – тигру Амуру. Если помните, он прославился дружбой с козлом Тимуром. Живут они в сорока километрах от города в Приморском сафари-парке. Такой союз действительно редкость. Некоторое время назад сотрудники решили подружить с тиграми кабанов. Какое то время они жили в соседних вольерах, привыкали друг к другу, но как только кабанов выпустили к тиграм, все закончилось весьма печально и быстро. Сафари-парк отличается от привычного зоопарка тем, что можно зайти к животным, которые не представляют опасности для человека. Пока я фотографировал диких котов, ко мне на колени взобрался барсук. Потоптался, обнюхал фотоаппарат и побрел дальше по своим барсучьим делам.


Дорога на остров Русский начинается с одноименного моста через Босфор Восточный. Так же, как и Золотой, он был построен к саммиту АТЭС, что проходил во Владивостоке в 2012 году в новом кампусе Дальневосточного федерального университета. В настоящее время в ДВФУ учатся 23.000 студентов, 500 аспирантов и работает более 2.000 преподавателей. И судя по заполненным парковкам, значительная часть пользуется личным автотранспортом, чтобы добраться на остров из Владивостока. Нас же больше интересовали грунтовые дороги до недавнего времени закрытого острова.


Разобраться в них нам помог “Яндекс Навигатор”, уже интегрированный в российские версии моделей “Nissan Qashqai” и “X-Trail”. Бонусом к комплектации идут встроенный интернет-браузер, с возможностью обновления через сети 4G, сервис прогноза погоды и функция прослушивания музыки через стриминговые MP3-платформы. Дорожный просвет наших кроссоверов позволил выехать на вершины красивых скал береговой линии и добраться до Новосильцевской батареи. Отсюда открывается крайне симпатичный вид на мост Русский. Если в кошельке есть двухтысячная купюра, можете проверить...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: