Рубрики

То чего не может быть

14:49 06-05-2016

Первый Ferrari на электротяге сделан любителями

Серджио Маркионне, глава Ferrari и всего концерна FCA, не раз заявлял, что компания под его управлением никогда не выпустит модель без традиционного двигателя внутреннего сгорания, поскольку в нем сконцентрирована душа спорткаров из Моранелло. Что ж, в этом мире не все так ортодоксальны и не видят ничего зазорного, чтобы перевести алого жеребца с бензина на батарейки.


Калифорнийская компания Electric GT взяла один классический Ferrari 308GTS. Им повезло получить в свои руки спорткар, у которого из-за пожара, вызванного утечкой в топливной системе, сгорел оригинальный V8 и почти вся проводка. Теперь в движение автомобиль приводится тремя электромоторами AC51, питающимися от блока батарей емкостью 30 кВт. Еще одним кощунством для пуристов стало испльзование пятиступенчатой механической коробкой передач G50 от... Porsche. Суммарная мощность силовой установки составляет 465 л.с. при 447 Нм крутящего момента. Это практически в два раза больше, чем у оригинального автомобиля. При этом максимальный запас хода составляет порядка 160 км.



Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: