“KILLA-B” — так назвал свой проект Стив Ногас. Взяв за основу “Chevrolet Camaro” 2010 года выпуска, мастер-одиночка довел мощность его мотора до запредельной величины – 1.750 “лошадей”.
СТИВ поясняет, что машина разрабатывалась не для рекордов скорости, а для одного из самых любимых развлечений американских тюнеров – “Burnout”, то есть соревнования на скорость сжигания покрышек и создание дымовой завесы.
При сборке двигателя внимание уделялось каждой детали. Если говорить о крупных доработках, то он приобрел блок цилиндров “Merlin III 632ci”, специально разработанный впускной коллектор, а также нагнетатель воздуха от компании “Littlefield” с корпусом из углеродного волокна. Он настолько большой, что торчит наружу даже при закрытом капоте.
Кузов “Camaro” остался практически в первозданном виде. Изменился лишь цвет. При этом машину не перекрашивали, а обклеили черной матовой пленкой.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Chevrolet читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон