Двенадцать пробило
Если судить о популярности автомобиля по его продажам, то Toyota Corolla – явный лидер рейтинга “Топ-100” в этом году. И ведь это статистика не учитывает новый седан.
Похоже, что создатели седана, имеющего, кстати, мало внешней схожести с хэтчбеком, стремились отойти от банальной концепции обычного семейного автомобиля. Кузов, усиленный по жесткости на 60%, и новая платформа с многорычажной задней подвеской дают повод ожидать от Corolla драйверских повадок. В общем, поведение автомобиля двенадцатого поколения должно соответствовать стремительному и узнаваемому облику. Впрочем, и о практичности не забыли: длинная колесная база обещает просторное размещение пассажиров на втором ряду. Широкий спектр электронных систем безопасности будет доступен даже в бюджетных версиях. Не обошлось и без высококачественных мониторов, также предлагается проекционный дисплей.
Отделка интерьера в лаконичном стиле. В соответствии с современными тенденциями здесь виртуальные приборы и крупный монитор. |
Самым популярным мотором станет бензиновый “1,6-литровик” мощностью 132 л.с., работающий в паре с вариатором или механической шестиступенчатой КП. Будет и гибридный агрегат, но он нацелен на Европу.
Продажи новой Corolla начнутся весной 2019 года как на европейском, так и на российском рынках.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон