Слиться в экстазе
Первый экземпляр Toyota GR Supra под маркировкой A90 и личным автографом Акио Тойоды прямо с конвейера отправился в Аризону на аукцион “Barrett-Jackson”. Где и был продан за 2,1 миллиона долларов.
Стомт ли лот таких денег – вопрос риторический. Но наценка за легенду бесспорно немаленькая, учитывая, что у новой Toyota Supra только название и кузов японские. Тогда как силовой агрегат и шасси баварские, а производится спорткупе в Австрии. Отделению “Gazoo Racing” удалось здорово сэкономить по времени и затратам при создании и запуске Toyota GR Supra. Дело в том, что многое было позаимствовано от баварского родстера “Z4”. Кузов Toyota GR Supra получился примерно на 5 см длиннее, но при этом немного легче, чем у BMW. Тягово-динамические показатели мотора, передаточные числа трансмиссии и размеры колес у них идентичны, отличия разве что в настройках шасси. По всей видимости, за счет лучшей аэродинамики и меньшей массы тойотовцам удалось обеспечить своему детищу на 0,2 с более быстрый разгон до 100 км/ч (4,3 с против 4,5 с).
В салоне заметны детали от BMW, но в целом дизайн построен в собственном стиле. |
Силовой агрегат заднеприводного спорткупе – трехлитровая 340-сильная “шестерка” с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатый “автомат”, дальше тяга распределяется через активный дифференциал. В шасси установлена передняя подвеска “McPherson”, а сзади – многорычажная, колеса 19-дюймовые разновеликой размерности.
Салон у Toyota GR Supra собственной разработки, но с использованием таких деталей от BMW, как руль, кнопки, рычажки. Вписалось все довольно гармонично.
Начало продаж Toyota GR Supra в США и Европе запланировано на грядущее лето, а в России ее появление ожидается к концу 2019 года.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон