Основой проекта стала старая Toyota MR2 2000 года выпуска, приобретенная всего за 100 фунтов стерлингов (примерно 10 тысяч рублей).
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/Toyota-MR2-baggi2-1024x576.jpg)
Двухместный Toyota MR2 выпускался c 1984 по 2007 годы. В автомобиле реализована среднемоторная компоновка — двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/Toyota-MR2-baggi9-1024x576.jpg)
Машина задумывалась как небольшой и экономичный спорткар. Так что в его конструкции были использованы простые элементы дизайна, передняя и задняя подвеска Макферсон и поперечно установленный рядный 4-цилиндровый двигатель.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/Toyota-MR2-baggi8-1024x576.jpg)
Машина последнего третьего поколения оснащалась 1,8-литровым мотором с регулируемым газораспределением, который выдавал 138 лошадиных сил. Он работал совместно с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/Toyota-MR2-baggi6-1024x576.jpg)
Компактный родстер и без того был легким, весив всего тонну. Ликвидация же практически всего кузова и салона должна была еще больше улучшить его динамику.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/Toyota-MR2-baggi12-1024x576.jpg)
Правда, вместо них появились массивные защитный экзоскелет с трубчатой рамой и внедорожные колеса. А также световая панель над верхней кромкой ветрового стекла, запасное колесо и спортивные кресла и руль.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/Toyota-MR2-baggi14-1024x576.jpg)
В результате компактный родстер стал машиной для преодоления достаточно серьезного бездорожья.