Рубрики

“Toyota” подешевела

0:00 01-02-2011

на $5 млрд

По подсчетам американской консалтинговой компании “Interbrand” стоимость бренда “Toyota” по результатам прошлого года упала почти на $5 млрд – с $31.18 млрд в 2099 году до $29.19 млрд в 2010-ом. Основной причиной падения эксперты считают многочисленные кампании по отзыву автомобилей “Toyota” и “Lexus”. В прошлом году по различным причинам владельцы семи миллионов этих машин приглашались в сервис 17 раз.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться:


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 382