Рубрики

Toyota прекратит выпуск бумажных брошюр в Японии

8:10 12-02-2024

С 2025 года потенциальные покупатели автомобилей Toyota будут использовать только планшеты высокой четкости вместо бумажных каталогов при посещении дилера.

Большинство покупателей автомобилей привыкли получать брошюры в дилерских центрах, чтобы узнать больше о желаемых моделях и сравнить их с предложениями конкурентов. Однако времена изменились и веб-сайты стали их альтернативой. В этом контексте Toyota объявила, что с января 2025 года прекратит выпуск всех бумажных каталогов для моделей марки в Японии в качестве способа дальнейшего сокращения выбросов углекислого газа.

По данным автопроизводителя, для изготовления брошюр требуется около 7000 тонн бумаги в год. А их производство, транспортировка, хранение и утилизация приводят к ежегодному выбросу до 11 000 тонн углекислого газа. Это количество можно было бы сэкономить наряду с ценными лесными ресурсами, если дилеры заменят бумагу на цифровые решения.

В качестве альтернативы бумаге Toyota представит в своих японских дилерских центрах «Умные каталоги» в виде цифровых терминалов. Потенциальные покупатели получат доступ к планшетам высокой четкости, предоставляющим им всю необходимую информацию с помощью видео и графики. Цифровой интерфейс также позволит клиентам сравнивать несколько моделей или комплектаций параллельно. Наконец, для более традиционных клиентов Toyota продолжит предлагать PDF-версии брошюр на своем веб-сайте.

В то время как прекращение выпуска бумажных брошюр касается только дилеров Toyota в Японии, аналогичная стратегия может быть применена и на других рынках. Этот шаг может разочаровать некоторых автолюбителей и коллекционеров брошюр, но есть вероятность, что новое поколение покупателей будет более чем счастливо отказаться от бумаги в пользу экранов. Эта тенденция уже доказана значительным снижением продаж журналов в эпоху социальных сетей и веб-сайтов.

Фото Toyota

Поделиться: