Рубрики

Toyota прибавила в цене

11:21 15-03-2013

Компания признана в очередной раз самым дорогим брендом среди конкурентов

"Toyota" остается самым ценным автомобильным брендом в мире - $26 млрд, подсчитала исследовательская компания "Brand Finance".

Массовый отзыв автомобилей за несколько лет (в 2012 году – около 10 млн машин) по всему миру для устранения различных дефектов привел к снижению стоимости бренда на $1,2 млрд. В 2011 году после мартовской природной катастрофы в Японии и падении производства стоимость бренда упала еще на $1,7 млрд. Но компания успешно восстановилась и сумела предложить рынку ряд удачных новинок и обновленных моделей, после чего стоимость бренда выросла на 6%.

После "Toyota" в Топ-5 дорогих брендов в рейтинге расположились "Volkswagen", "BMW", "Mercedes-Benz", "Ford".

Как отмечает "Brand Finance", самым влиятельным брендом считается "Ferrari"  и не только в автомобильном секторе, но и среди других марок в разных отраслях мира. Здесь роль играет и финансовый рейтинг, рентабельность, а также помимо финансовых показателей - авторитет, любовь и верность к марке. При этом по стоимости бренда компания находится в середине рейтинга.

Осенью прошлого года компания "Interbrand" опубликовала ежегодный рейтинг стоимости 100 мировых брендов – "Best Global Brands". Среди автопроизводителей лидировала также компания "Toyota", стоимость бренда которой выросла за год на 9% до $30,280 млрд, второе место у "Mercedes-Benz" ( $30.097 млрд, +10%), третье – у "BMW" ( $29,052 млрд, +18%). Далее расположились – "Honda", "Volkswagen", "Ford", "Hyundai", "Audi", "Porsche", "Nissan", "Kia". "Ferrari" замыкала список автопроизводителей и заняла предпоследнее 99-е место в общем списке со стоимостью собственного бренда в $3,770 млрд (+5%).

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: