Рубрики

“Toyota Prius”

Третье поколение гибридной “Toyota Prius” превосходит предшественников во всех отношениях. Причем улучшение одних показателей не повлекло, как порой бывает, ухудшения других.

РАЗРАБОТЧИКИ сумели добиться прогресса во всех областях. В частности, автомобиль получил более мощный 1,8-литровый 98-сильный бензиновый мотор, но благодаря модернизированному приводу “Hybrid Synergy Drive” с 60 -киловаттным электродвигателем машина получилась весьма экономичной – экспертам “Клаксона” удалось добиться расхода менее 3 л/100 км.

Кроме того, “Prius” существенно вырос в размерах, стал просторнее внутри, получил дополнительное оснащение, однако это почти не отразилось на его массе. Автомобиль стал еще более динамичным: разгон до “сотни” за 10,4 с, максимальная скорость – 180 км/ч. Так что, если раньше “Prius” воспринимался как нишевый автомобиль, то теперь он гораздо ближе к обычному потребителю.

К российским дилерам “Prius” поступает в единственной комплектации, в которую входят семь надувных подушек, полный комплект электронных систем безопасности, интеллектуальная система помощи при парковке, проекционный дисплей, сенсорное управление на руле “Touch Tracer”, русифицированная навигационная система с жестким диском, светодиодные фары и фонари.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: