Проект объединения Toyota/Scion IQ 2012 года и Suzuki Grand Vitara 2000-го был осуществлен американцем Эриком Шторцем. Чтобы сделать шасси пятидверного Suzuki Grand Vitara совместимым с крошечным кузовом Toyota/Scion IQ, пришлось укоротить раму на 445 миллиметров между осями и дополнительно 406 миллиметров от заднего свеса, сделав при этом восемь новых креплений.
Стандартный салон сити-кара был объединен с центральной консолью от Suzuki. Как и все провода обоих автомобилей, чтобы все удобства в виде кондиционера, обогревателя, освещения и электрических стеклоподъемников работали должным образом.
2,5-литровый атмосферный двигатель V6 от Suzuki мощностью 157 лошадиных сил также оказался под капотом Toyota/Scion IQ. Мощность мотора передается на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительным ручным переключателем на короткую передачу.
В трансмиссии также использовались детали от Jeep Grand Cherokee 1998 года. 68-литровый алюминиевый топливный бак пришлось переместить под водительскую сторону. Для еще большей уверенности на бездорожье владелец добавил 3-дюймовый подъемный комплект от Altered Ego с спиральными пружинами SoftRide и задними звеньями Superflex в сочетании с новыми осями с передними и задними блокировками.
Также были выбраны 17-дюймовые колеса вместо стандартных 15-дюймовых, обутые в массивные 31-дюймовые шины Cooper. Последними штрихами стали светодиодные полосы, установленные на переднем бампере.
В результате получившийся автомобиль с огромным дорожным просветом и короткой колесной базы с легкостью взбираясь на скалы и песчаные дюны.
По данным создателя сверхкомпактного внедорожника Sciuki iQ 4х4, он обошелся ему примерно в 8 тысяч долларов, включая стоимость всех автомобилей и запчастей.