Рубрики

Трехлетки

12:35 07-02-2014

Представляем автомобили, которым в апреле 2008 года исполняется три года, и они официально переходят в разряд подержанных.

Представляем автомобили, которым в апреле 2008 года исполняется три года, и они официально переходят в разряд подержанных.


“Suzuki Swift”

Компактный городской автомобиль от “Suzuki” относится к сегменту B (по европейской классификации) и соперничает с такими машинами, как “Ford Fiesta”, “Nissan Micra” и “VW Polo”. Переднеприводная малолитражка выглядит довольно напористо за счет приземистого силуэта и высокой поясной линии, а также широких отбортовок колесных арок, переходящих в передний спойлер. Внешне японская машина изрядно смахивает на английский “Мini”. Этакий компактный спортивный хэтчбек с плоской крышей. “Suzuki Swift” представлен только с двумя типами кузовов: трех- и пятидверный “хэтчбек”. Трехдверка рассчитана на четырех человек, а в пятидверке можно не без комфорта расположиться даже впятером. Причем на заднем диване действительно свободно для троих взрослых седоков средней комплекции. Ведь по ширине кузова (169 см) и величине колесной колеи (148 см) “Swift” – один из чемпионов в своем классе.

Салон выглядит строго и солидно для модели этого сегмента. Правда, качество отделочных материалов – не самое высокое, зато к тщательности подгонки панелей и деталей интерьера претензий нет.

Конструкция подвески типичная для малолитражных моделей – стойки McPherson спереди, а сзади используется простейший полузависимый механизм со скручивающейся балкой. Ходовая – в меру жесткая, в меру комфортная – отлично справляется не только с мелкими дорожными неровностями, но и с колдобинами покрупнее и не позволяет высокому хэтчбеку раскланиваться каждому повороту. Базовая трансмиссия – пятиступенчатая “механика”. Для более мощного “Swift 1.5” предлагался четырехступенчатый гидромеханический “автомат”.

Комплектация насчитывает четыре уровня оснащенности: “Classic”, “Club”, “Comfort” и “Comfort+”. Первый доступен только для трехдверки и включал в себя АБС, фронтальные подушки безопасности и электроусилитель руля. Версия “Club” подразумевала шесть подушек безопасности и дополняла базовую передними электростеклоподъемниками. В варианте “Comfort” вдобавок ко всему вышеперечисленному были кондиционер, литые диски, аудиосистема и сервопривод зеркал с подогревом. В исполнении “Comfort+” добавлялись противотуманные фары, навигационная система и подогрев передних кресел.

На российском вторичном рынке “Suzuki Swift” продается примерно за 6.300-9.500 евро.


“Mercedes-Benz” В-класса

Мерседесовцы называют свой В-класс “Сompact Sports Tourer” – то бишь, компактным спортивно-туристическим автомобилем.  Этот “Mercedes-Benz” выглядит динамично, несмотря на отнюдь не маленькую высоту его кузова. В основе машины лежит удлиненная (на 43 см) платформа А-класса второго поколения. Конструктивно – начиная с двойного “сэндвич-пола”, который повышает пассивную безопасность машины, и заканчивая двигателями, переднеприводной трансмиссией и схемой подвесок – эти две модели полностью унифицированы.

Стильный компактвэн адресован покупателям, у которых большая семья. На вместительном В-классе можно отправиться в путешествие всей фамилией, прихватив с собой приличное количество багажа. Между прочим, если сложить все сиденья, включая переднее пассажирское, то объем перевозимого багажа (2.245 л) будет почти вдвое больше, нежели у универсала C-класса. При этом на парковке машина занимает места не больше, чем модель гольф-сегмента. По качеству и добротности отделочных материалов, а также эргономике В-класс почти не уступает более “взрослым” моделям концерна.

По управляемости автомобиль близок к минивэнам. Он чувствителен к порывам бокового ветра, а рулевое управление с электроусилителем не отличается информативностью. Зато В-класс устойчив на скоростной прямой, а на ходу очень комфортабелен, что оценят любители дальних вояжей.

Оснащение достойное. Уже в базовой версии (с 1,5-литровым двигателем) можно рассчитывать на АБС с системой распределения тормозного усилия по осям, антизаносную (ESP) и противобуксовочную системы, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом. Версия с двухлитровым турбомотором дополняет стандартную литыми дисками и шестиступенчатой “механикой” вместо пятискоростной. Для всех модификаций на заказ предлагался вариатор.

“Mercedes-Benz” В-класса на нашем вторичном рынке продается примерно от 18.200 до 22.000 евро.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: