Рубрики

Трехлетки февраль 2008 год

14:18 12-03-2014

Представляем автомобили, которым в феврале 2008 года исполняется три года, и они официально переходят в разряд подержанных.

Представляем автомобили, которым в феврале 2008 года исполняется три года, и они официально переходят в разряд подержанных.

“Chevrolet Evanda”

Машина американской марки, произведенная в Корее на совместном предприятии “GM-Daewoo” и предназначенная для европейского рынка. По размерам она занимает промежуточное положение между средним (в Европе – размерный сегмент D) и бизнес-классом. Однако производители позиционируют “Evanda” как автомобиль “семейный”, и в Старом Свете он призван конкурировать с такими моделями, как “Opel Vectra”, “Ford Mondeo” и “VW Passat”.

Просторный и уютный салон седана (модель выпускалась только с таким кузовом) выглядит довольно богато – атмосферу высокого достатка создают вставки “под дерево” и двухцветное оформление передней панели. Характерная деталь – приборная панель со шкалами приборов, по-спортивному “утопленных” в глубоких колодцах... Однако немаловажно, чтобы салон автомобиля был не только просторным, но и выверенным в плане эргономики. А вот с этим у “Chevrolet Evanda” есть некоторые проблемы. Большие передние кресла, разделенные широким подлокотником, сложно подстроить под водителя с ростом выше среднего (больше 175 см) – нижняя часть сиденья слишком короткая, да и и поясничная зона кресла спроектирована не очень удачно.

Зато подвеска заслуживает похвалы. Даже на приличной скорости она невозмутимо глотает выбоины и огромные швы на асфальте, не докучая экипажу излишней тряской. Обычно обратной стороной такой мягкости оказываются большие крены в поворотах. Однако “Evanda” ведет себя иначе. При маневрировании она демонстрирует классический европейский характер и в скоростных виражах не грешит валкостью. Похоже, инженерам удалось найти оптимальный баланс между комфортом подвески и настройками ходовой, обеспечивающими достойную управляемость.

Комплектация “Chevrolet Evanda” по-американски щедрая. В базовой версии SX гарантированно будут АБС с распределением тормозного усилия по осям, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и боковые зеркала с подогревом), противотуманные фары, кондиционер и магнитола. Вариант CDX дополняет список литыми дисками, противобуксовочной системой, климат-контролем вместо кондиционера, а также кожаным салоном с подогревом передних кресел. Исполнение “CDX Sport” подразумевает 17-дюймовые оригинальные диски вместо 16- дюймовых, и перенастроенные на спортивную езду амортизаторы и пружины.

На российском вторичном рынке “Chevrolet Evanda” оценивается примерно в 11.500-14.300 евро.

“Porsche 911 Cabrio”

Кабриолет “Porsche 911” нынешнего поколения традиционно создан на основе одноименного купе. Автомобиль с посадочной формулой “2+2”, двигатель (оппозитный, шестицилиндровый, с жидкостным охлаждением) расположен за задней осью, привод – на задние колеса. Открытая версия, как и купе, выпускается в двух модификациях – обычная “Carrera” и более мощная “Carrera S”. Под капотом у первой стоит шестицилиндровый оппозитный 3,6-литровый двигатель мощностью 325 сил. Вариант, отмеченный литерой “S”, оснащен 355-сильным двигателем, рабочий объем которого увеличен до 3,8 л. В реальности разница в динамике между этими моделями минимальна, равно как и различия в темпераменте между открытой версией и закрытой.

Мягкая крыша в отличие от “911 Cabrio” прошлого поколения может складываться и подниматься на движущемся автомобиле, на скоростях до 50 км/ч, а процесс этот длится 20 с. И если раньше кнопка управления тентом находилась на центральной консоли, где ее приходилось выискивать среди других клавиш, то теперь она расположена более удобно – рядом с рычагом стояночного тормоза. Кстати, конструкция и конфигурация мягкого тента проработана очень тщательно, поэтому в поднятом виде он с любого ракурса выглядит как логичное продолжение металлического кузова. К тому же аэродинамика открытого “911-го” и его ходовые качества практически не уступают стандартному купе. Вес открытой модификации больше всего лишь на 80 кг – отнюдь не много, если вспомнить об усиленном кузове и механизме подъема-складывания тента. Специфика открытой модели потребовала усиленных мер пассивной безопасности, и помимо шести надувных подушек “911-й” оснащен специальными дугами безопасности, которые выстреливают из-за подголовников при переворачивании машины.

На вторичном рынке появились сразу обе модификации: “Carrera” и “Carrera S”. В оснащение первой входят АБС с системой распределения тормозного усилия по осям EBD, вышеупомянутые шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, антизаносная и противобуксовочная электронные системы, литые 18-дюймовые диски (сзади – широкие, спереди – поуже), сервоприводы руля, кресел, стекол и зеркал с обогревом, противотуманные фары, качественная аудиосистема, климат-контроль, подогрев сидений. Кокпит отделывался натуральной кожей и вставками из полированного алюминия. Версия “Carrera S” дополнительно располагает активными амортизаторами с электрорегулировкой, омывателями ксеноновых фар и самоблокирующимся задним дифференциалом.

На нашем рынке стоимость трехлетнего “Porsche 911 Carrera Cabrio” составляет примерно 96.000 евро. За “Carrera Cabrio S” придется выложить уже чуть более 100.000 евро.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: