Рубрики

Трехлетки январь-февраль 2008 год

13:41 04-03-2014

Представляем автомобили, которым в январе- феврале 2008 года исполнилось три года, и они официально перешли в разряд подержанных.

Представляем автомобили, которым в январе-феврале 2008 года исполнилось три года, и они официально перешли в разряд подержанных.


“Hyundai Sonata NF” (“Hyundai NF”)


Новое поколение “Hyundai Sonata” (у нас оно называется “Hyundai NF”)  уже без оговорок можно назвать автомобилем бизнес-класса – по сравнению с предшественником его габариты существенно возросли. Дизайн – элегантный и значительно более “европейский”, нежели прежде. К тому же седан (“Sonata” выпускается только с таким типом кузова) выглядит довольно солидно. Салон просторный, как и положено модели этого класса. На задних креслах в принципе поместятся трое пассажиров, но по-настоящему комфортабельно там будет все же двоим – среднему седоку мешает напольный туннель, да и подушка дивана отформована под два места. В оформлении интерьера (в богатых комплектациях) широко применяются кожа, дерево, дорогой пластик. Однако с ними соседствуют менее качественные материалы. Например, светлые элементы передней панели и дверей сделаны из жесткой, неприятной на ощупь пластмассы.

На “Hyundai Sonata” устанавливалась система активного управления геометрией задней подвески AGSC (Аctive Geometry Suspension Control). Данная система, как уверяет автопроизводитель, обеспечивает крупному седану управляемость легкого купе. В зависимости от скорости и выполняемого маневра специальные приводы за доли секунды изменяют углы схождения колес. При прямолинейном движении или смене курса на невысоких скоростях AGSC оставляет этот параметр минимальным, тем самым повышая курсовую устойчивость. А когда машина заходит в поворот на высокой скорости,  система поворачивает колеса на определенный угол, благодаря чему покрышки меньше “подламываются” в вираже, и в результате пятно контакта шин с дорогой увеличивается. 

Следует отметить отличную звукоизоляцию седана. Даже при езде на предельных режимах пассажиры могут разговаривать вполголоса.

Комплектация “Hyundai Sonata” щедрая. Уже в базовой версии GLS (с мотором объемом 2,4 л) числились АБС с распределением тормозного усилия, бортовой компьютер и иммобилайзер, климат-контроль, шесть подушек безопасности, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, антизаносная система, “противотуманки” и литые диски. Модификация с 3,3-литровым V6 дополняла базовую противобуксовочным устройством и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

На российском вторичном рынке “Hyundai Sonata” оценивается в 14.000-19.000 евро.


“Chevrolet Lacetti/Nubira”


“Daewoo” уже почти пять лет находится под патронажем концерна GM, поэтому большинство малолитражек этого корейского бренда в странах Европы продается под маркой “Chevrolet”. Не является исключением и переднеприводный автомобиль гольф-класса, модельную гамму которого составляют пятидверный хэтчбек “Lacetti”, а также более солидные по габаритам седан и универсал, нареченные собственным именем “Nubira”. Если говорить о внешних различиях, то у хэтчбека более узкие и вытянутые фары, чем у седана и универсала, иные фальшрадиаторная решетка, передние крылья и капот. Между прочим, дизайн “Lacetti” разрабатывался специалистами знаменитого ателье “Giugiaro-Italdesign”.

Со всеми типами кузовов автомобиль довольно просторен. Спереди места вполне достаточно, а сзади при необходимости поместятся трое пассажиров. Хотя, как водится, удобнее там будет двоим.

По своим дорожным повадкам корейские “Chevrolet” уступают именитым моделям гольф-класса немецкого и японского производства. Подвеска мягкая, но ее энергоемкости недостаточно для российских дорог – каждый наезд даже на незначительный шов на асфальте отзывается ощутимой встряской. А если входить в вираж на пределе сцепления колес с дорогой, то автомобиль начинает изрядно крениться. Особенно универсал.

Зато “Lacetti/Nubira” подкупает общим достоинством всех корейских машин – хорошей комплектацией при умеренной цене. Например, базовый хэтчбек с 1,4-литровым мотором в версии SE (стандартная “Nubira” шла уже с 1,6-литровым мотором) оснащался АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, CD-магнитолой и электроприводом передних стекол. Исполнение SX добавляло к стандартному электропривод задних стекол и боковых зеркал с подогревом, а также противотуманные фары. Для этого варианта предусматривался специальный уровень комплектации “SX Alcantara”, подразумевающий отделку салона натуральной кожей и искусственной замшей.

Вариант CDX дополнялся климат-контролем вместо кондиционера, противотуманными фарами, легкосплавными дисками и противобуксовочной системой. Для машин этой версии предусмотрена автоматическая коробка передач, а также отделка кожей и замшей для уровня “SDX Alcantara”.

На нашем рынке подержанный “Chevrolet Lacetti” можно приобрести за 8.000-11.000 евро.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: