В “Ferrari” создали наиболее экстремальную версию купе “448”, получившую к названию приставку “Pista”, что в переводе означает “трек”.
Главное отличие от стандартной версии – форсированный 3,9 V8 с двумя компрессорами, выдающий 720 л.с. (против 670 л.с. на обычной Ferrari 488). За счет широкого применения углепластика массу автомобиля снизили почти на 90 кг. В результате до 100 км/ч “Ferrari 488 Pista”разгоняется за 2,8 секунды, а вторую “сотню” разменивает за 7,6 с. Благодаря доработанным воздуховодам под днищем купе, более массивным переднему и заднему спойлерам прижимная сила купе для трека выросла примерно на 20% по странствию со стандартной “488-й”.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон