Рубрики

Третий Туарег

15:34 23-03-2018

Рассекречен Volkswagen Touareg третьего поколения

Концерн Volkswagen представил на пресс-конференции в Пекине свою флагманскую модель — Touareg третьего поколения. Выбор места для премьеры неслучаен: в Европе крупные и дорогие кроссоверы в принципе непопулярны, а в США Touareg затмевают более премиальные собратья по концерну Volkswagen — Audi Q7 и Porsche Cayenne. На китайском же рынке Volkswagen не только самый популярный бренд (в 2017 году продано 3,2 миллиона машин), но и считается престижным.

Основные особенности нового Туарега были известны и до этого: Volkswagen последовательно, по кусочкам рассекречивал машину уже несколько месяцев. Кроссовер приобрел менее внедорожный, более шоссейный характер: это выражается не только в динамичной внешности в духе модели Arteon, но и в иной технической начинке. Отныне полноприводник построен на платформе MLB Evo: у нее по-прежнему продольное расположение силового агрегата, но в трансмиссии отныне нет отдельной раздаточной коробки, нет и возможности получить понижающую передачу.


Фольксвагеновцы обещают, что новый Touareg сохранил комфорт, но приобрел более живые повадки. В подвеске появились активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес. Как и раньше, опционально доступны пневмостойки.

Автомобиль подрос в длину на 7,7 сантиметров (487,8 см) и в ширину на 4,4 сантиметра, а вот колесная база почти не изменилась (289,5 см). Багажник увеличился с 697 до 810 л. При этом кузов стал легче на 106 килограммов благодаря широкому применению алюминия (48%) и высокопрочной стали (52%). Единственная наружная деталь, которая теперь роднит Touareg c Porsche Cayenne — это лобовое стекло: двери было решено сделать своими, отличными по форме.

А самое заметное новшество, которое бросается любому севшему за руль — это так называемый «кокпит Innovision»: пара дисплеев перед водителем, через которые осуществляется практически все взаимодействие с машиной. На месте приборного щитка — 12-дюймовый монитор, на который выводится картинка с виртуальными шкалами, правее — визуально объединенный с ним тачскрин с диагональю 15 дюймов, на который выведено управление бортовой электроникой, мультимедиа-системой, климатом. Вдобавок, есть цветной проекционный дисплей, выводящий основные данные на лобовое стекло.


Главный сюрприз — это появление базовой четырехцилиндровой версии: двухлитровый бензиновый двигатель TSI развивает 249 л.с. Кроме него на российский рынок будут поставлять машины с трехлитровыми моторами V6 — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (249 л.с.) На некоторых рынках будет доступен и турбодизель V8 (421 л.с.). Для китайского рынка также подготовлен подзаряжаемый гибрид, способный проехать на чистом электричестве 58 километров (под его капотом тот же четырехцилиндровый мотор, а суммарная мощность силовой установки — 367 л.с.).

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: