Рубрики

Три модели помогли рынку Европы

17:13 04-02-2014

«Dacia Sandero», «Mazda CX-5» и «Jaguar F-Type» стали драйвером продаж

В Европе в прошлом году такие новые модели, как «Dacia Sandero», «Mazda CX-5» и «Jaguar F-Type» помогли компаниям увеличить продажи.

Только 10 компаний в Европе из 30 ведущих автомобильных брендов увеличили годовые продажи, несмотря на общий спад, по данным «Automotive News Europe».

«Dacia» получила огромный толчок от начала продаж нового «Sandero». «Mazda» была вторым брендом после «Dacia», который удачно вывел новую модель – «CX-5» стал хитом продаж японского автопроизводителя в Европе - продажи «CX-5» выросли в два раза в прошлом году в Европе до более чем 50 000 единиц. В результате европейские продажи «Mazda» выросли на 18% до 147 307 автомобилей.

«Jaguar F-Type» стал третьей моделью, которая удачно вышла на рынок и помогла своей компании увеличить продажи. Европейские продажи «Jaguar F-Type»выросли на 80% в прошлом году, в результате общие продажи «Jaguar» выросли на 16% до 27 394 машин.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: