
Высокие показатели мощности (435 л.с.) и крутящего момента (900 Нм начиная уже с 1000 об/мин) достигнуты в восьмицилиндровом силовом агрегате сочетанием обычного и электрического наддува. Пара основных турбин расположены в развале блока цилиндров. Им ассистирует отдельный электронагнетатель, компенсирующий "турбояму" на малых оборотах. Заодно он обеспечивает энергией мехатронное шасси с управляемыми задними колесами, пневматическими стойками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дополнительно на SQ7 можно будет заказать карбон-керамические тормоза и активный задний дифференциал, продвинутую развлекательную технику с акустикой Bang & Olufsen и мультимедийные планшеты с подключением к WiFi через бортовую точку доступа, матричное адаптивное LED-освещение и 24 водительских ассистента, которые способны принять на себя управление автомобилем при движении в пробках.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон