У Ferrari GTC4 Lusso T заметно уменьшился обьем двигателя. Теперь вместо 6,3-литрового 680-сильного атмосферного V12 под капотом стоит восьмицилиндровый турбомотор объемом 3,9 литра. Для автомобиля доступна семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Но несмотря на "даунсайзинг", новый автомобиль потерял совсем немного в динамике разгона. Ferrari GTC4 Lusso T покоряет первую «сотню» за 3,5 секунд, то есть всего на миллисекунду медленнее предшественника.
Ради снижения массы отказались от полного привода. В итоге GTC4 Lusso T удалось «похудеть» на 50 килограммов по сравнению со стандартным суперкаром.
Официальная презентация модели состоится в конце сентября на Парижском автосалоне.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон