Рубрики

Тюнинг представительского класса

15:36 23-09-2013

В очередной раз немецкие специалисты из «Brabus» продемонстрировали завидную оперативность, показав свой вариант тюнинга нового поколения представительского седана S-class от «Mercedes-Benz» еще до его появления в широкой продаже.

В очередной раз немецкие специалисты из «Brabus» продемонстрировали завидную оперативность, показав свой вариант тюнинга нового поколения представительского седана S-class от «Mercedes-Benz» еще до его появления в широкой продаже.

 

ТЮНИНГ-ПАКЕТЫ от известной компании достались двум топовым версиям седана – «S500» и «S63AMG».

В первой из них все изменения можно пересчитать по пальцам одной руки. При помощи новой программы управления мотор форсировали на 65 л.с. (стандартный двигатель развивает 455 «лошадок»), установили новые бамперы и 21-дюймовые диски.

Самые интересные доработки по традиции достались «S63AMG». Под капотом этой версии стоит 5,5-литровый мотор с системой двойного наддува. Именно она, по мнению мастеров, оказалась слабой для заряженного седана. Поэтому двигатель оснастили более производительными турбокомпрессорами, а также заменили систему выпуска на фирменную от «Brabus». Этого хватило, чтобы снять с мотора 730 л.с., что на 145 л.с. больше, чем у базовой версии. А крутящий момент оказался настолько велик, что его пришлось принудительно ограничить на отметке в 1.065 Нм, чтобы продлить срок службы трансмиссии.

Интересны изменения и в экстерьере флагмана. Передние крылья заменили на вентилируемые, а крышку багажника теперь украшает карбоновый спойлер. Кроме того, машину прижали к земле на полтора сантиметра, перепрограммировав блок управления пневмоэлементами.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон