Рубрики

У BMW новый флагман

22:48 10-06-2015

Компания наконец-то представила миру новое поколение седана 7-Series

Компания BMW представила миру новое поколение своего флагманского седана 7-Series. Автомобиль обзавелся новой платформой, стал больше, легче и получил много новых опций. Но обо всем по порядку.


Седан был построен на новой модульной платформе. Инженеры баварской марки широко использовали в конструкции автомобиля композитные материалы такие, как алюминий и карбон. За счет этого автомобиль «похудел» на 130 килограммов, а распределение веса по осям составило 50:50.


В габаритах модель также прибавила: длинна — 5 098 миллиметров, ширина — 1 902 миллиметра, высота — 1 478 миллиметров. Длинна версии с увеличенной базой — 5 238. Колесная база осталась прежней (3 070 и 3 210 миллиметров у удлиненной).


BMW 7-Series получила новый электромеханический усилитель рулевого управления и полноуправляемое шасси, которое будет доступно в видео опции как для заднеприводных моделей, так и для версий с полным приводом с xDrive. Уникальность системы в том, что при движении в городе задние колеса поворачиваются на три градуса в противоположную сторону от передних, а при движении на высокой скорости по трассе задние колеса поворачиваются в ту же сторону вместе с передними на два градуса.


В моторную гамму автомобиля входят 6-цилиндровые двигатели нового поколения и модернизированный V8. Дизельный 3,0-литровый 265-сильный (620 Нм) агрегат для версии 730d. Бензиновый мотор аналогичного объема мощностью 326 сил для версии 740i. И для версии 750i доступен 4,4-литровый турбомотор V8 мощностью 450 сил. Последняя модификация разгоняется до 100 километров в час за 4,4 секунды.


Кроме того, доступна и гибридная 326-сильная модификация BMW 7-Series — 740e. Установка состоит из 2,0-литровой «турбочетверки», 95-сильного электродвигателя и комплекта литиевых батарей. Средний расход топлива — 2,1 литра на сто километров пробега. Только на электротяге автомобиль способен преодолеть до 40 километров.


Стоит также отметить, что специалистам BMW удалось на 15 процентов снизить коэффициент аэродинамического сопротивления за счет использования гладкой облицовки днища, новой формы зеркал заднего вида, воздуховодов в передних крыльях и активных воздушных заслонок в решетке радиатора.


Помимо этого, «семерка» получила принципиально новые лазерные фары головного света и дистанционное управление парковкой, когда водитель может выйти из автомобиля, а машина самостоятельно припаркуется.


В салоне флагманского седана BMW был установлен мультимедийный комплекс iDrive нового поколения с сенсорным центральным дисплеем, поддерживающим управление жестами. Также появилась климатическая установка с ионизацией и ароматизацией воздуха и сенсорный 7-дюймовый планшет.


Для 7-Series (кроме гибридной версии) можно будет заказать систему Executive Drive Pro, которая предугадывает дорожные условия, подавляет крены в поворотах, а на прямых делает подвеску максимально комфортной. Система активно взаимодействует с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, электромеханической регулировкой, а также со стереоскопической видеокамерой и навигационными данными.


Со спорт-пакетом M Sport седан будет отличаться особым оформлением экстерьера и интерьера. Также в список дополнительного оснащения входит аудиосистема Bowers and Wilkins, система ночного видения, панорманая стеклянная крыша с шестью цветами подсветки и проекционный дисплей.


В России новое поколение BMW 7-Series ожидается в октябре 2015 года.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: