Новым руководителем по маркетингу немецкой компании "Volkswagen" стал знаменитый певец Робби Уильямс. Отметим, что в рекламной кампании моделей "Club & Lounge" музыкант станет ключевой фигурой.
В серию "Club & Lounge" войдут девять моделей компании, в том числе "Tiguan", "Beetle" и "Golf". В Германии предварительные продажи начались уже 18 декабря. Сообщается, что на российском рынке также представят некоторые модели серии.
Глава отдела маркетинга "Volkswagen" в Германии Лутц Кете отметил, что совместно с Робби Уильямсом уже было придумано около 20 креативных идей для продвижения "Club & Lounge".
Уильямс является одним из наиболее продаваемых современных музыкантов в Великобритании и Европе. За сольную карьеру Уильямса было продано около 77 млн копий его альбомов.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон