Премьера конечно была предсказуема, но от этого не менее ожидаемой. Если седаны Mercedes все похожи друг на друга, то универсалы достаточно легко распознать. Самое главное, что нужно знать о новом вагоне E-Class – у него огромный багажник, возможно превосходящий по объем всех конкурентов. От 670 до 1820 литров полезного пространства позади водительского кресла. Спинки второго ряда могут быть сложены в пропорции 40:20:40, без каких-либо усилий, достаточно нажатия кнопки.
Еще одним преимуществом универсала является наличие в базовой комплектации пневмоподвески на задней оси, которая адаптируется под загрузку машины и обеспечивает одинаковое качество управления при пустом или полностью забитом вещами багажнике. Кроме того сохранилась опция установки третьего ряда кресел. А в остальном интерьер повторяет оформление седана, можно даже заказать премиальную аудиосистему Burmester с 3D звуком.
Что касается технической составляющей машины, то в гамму двигателей составляют три бензиновых мотора мощностью от 184 до 333 лошадиных сил. Также доступны дизельные силовые агрегаты с отдачей 150, 194 и 258 лошадиных сил. Не исключено, что через год-полтора список модификаций пополнится версией Е63 с мощным V8, отдача которого будет свыше 500 л.с.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон