Всего через месяц после премьеры нового седана Audi A6 «четыре кольца» представили модификацию модели с кузовом «универсал». Это в России подобные машины не пользуются спросом, а в Европе пятидверный кузов — обязательное слагаемое успеха для модели бизнес-класса.
Несмотря на динамичный силуэт, Audi A6 Avant может похвастаться внушительным багажником емкостью 565 литров, который при складывании задних сидений вырастает до 1680 литров — эти цифры в точности повторяют показатели прошлой модели. Что не удивительно, ведь и внешние размеры остались практически неизменными: длина та же — 494 см, ширина — 188,6 см (+1,2 см), высота 147 см (+0,9 см).
Задние сиденья можно сложить по частям, в соотношении 2:1:2, а задняя дверь может открываться сама, по сигналу с оптического сенсора под задним бампером.
В салоне — царство сенсорных экранов. А еще здесь стало просторнее: по сравнению с универсалом прежнего поколения увеличена высота салона и расстояние между рядами сидений.
По технической составляющей универсал практически в точности повторяет аналогичный седан. А это значит, что здесь также будет многорычажная задняя подвеска с системой подруливания, которая позволяет одноврмененно добиться живых реакций на извилистых дорогах и стабильности при перестроениях — на скоростных магистралях.
На первых порах предложат только два мощных двигателя: бензиновый турбомотор 3.0 TFSI (340 л.с.) и дизель 3.0 TDI (286 л.с.). А позже появятся и версии поскромнее c четырехцилиндровыми моторами.
Продажи универсала в Европе начнутся уже этим летом. В дальнейшем на основе универсала Audi A6 Avant создадут целое семейство моделей: Audi A6 allroad quattro во внедорожном духе и спортивные версии S6 и RS6.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон