Рубрики

Уроки корейского

“Hyundai Motors” выбрала “Клаксон”

На российский рынок в “Hyundai Motors” возлагают большие надежды и стремятся изучить его как можно лучше. Руководство компании решило, что самую полную информацию можно получить у автомобильных журналистов. Из всех российских СМИ, занимающихся этой темой, фирма отдала предпочтение только нашей газете. И пригласила представителя “Клаксона” в свой головной офис.

ЕЩЕ в самолете, готовясь к первой встрече с топ-менеджерами корейской компании, я познакомился с результатами продаж автомобильной группы “Hyundai-Kia” – они были опубликованы в конце октября. Завидный рост для кризисного времени! И прочное пятое место по количеству машин, реализованных на мировых рынках. В рейтинге ста наиболее дорогих брендов, который ежегодно составляет издание “Financial Times”, марка “Hyundai” занимает 69-ю строчку, соседствуя с “Rolex” и “Hermes”. Седан “Hyundai Genesis” был назван в США “Автомобилем года” и стал официальным автомобилем на церемонии вручения “Оскаров”. Это лишь часть достижений компании, ставших возможными, в числе прочего, благодаря тщательному изучению особенностей каждого конкретного рынка, на котором представлена ее продукция.

Один только список вопросов, которые интересовали корейских автопроизводителей, занял целую страницу в моем блокноте. Предпочтения среднестатистического российского автолюбителя в вопросах выбора автомобиля; особенности эксплуатации машин на наших дорогах; коррективы, которые вносят климат и качество нашего топлива; законодательная база… и так далее, и тому подобное. Программа была насыщена до предела: семинары, лекции по специфике российского рынка, частные беседы с топ-менеджерами.

Помимо этих встреч хозяева запланировали блиц-тесты новых автомобилей “Hyundai” – американского бестселлера “Genesis”, последнего поколения представительского седана “Equus”, гибридного “Elantra”, а также франкфуртской новинки – кроссовера “iX35”. По результатам испытаний был проведен еще один семинар, итоги которого были незамедлительно доложены руководству компании. А представителя “Клаксона” заверили, что его замечания будут обязательно учтены при разработке следующих моделей и модернизации нынешних.

Я принял было это за банальное проявление восточной вежливости, но в тот же день смог убедиться в том, что к мнению нашей газеты в компании “Hyundai” прислушиваются со всем вниманием. В конференц-зале сотрудники отдела качества выставили большой плакат с факсимильным воспроизведением страницы одного из номеров нашей газеты за нынешний год. Речь в публикации шла, в частности, о том, что в салоне “Hyundai i30” слишком слышен шум двигателя. А рядом на схемах показывалось, какого рода модернизации двигателя были предприняты фирмой, дабы впредь избежать подобного рода нареканий...

Российский рынок чрезвычайно важен для корейской компании. Через год с небольшим в Санкт-Петербурге должно открыться автосборочное предприятие “Hyundai”. Но экспансионистская политика фирмы заметна уже сейчас. Только в нынешнем году на наш рынок поступили девять новых моделей “Hyundai” и дочерней по отношению к ней марки “Kia”.

– Наберитесь терпения, и в следующем году вы увидите в своей стране еще больше наших премьер, – сказал мне доктор Янг Вунг-Чул, президент “Hyundai-Kia” по исследованиям и развитию продукции.

Конкретная информация об этих моделях пока не разглашается. Тем не менее доктор Янг Вунг-Чул раскрыл некоторые секреты, касающиеся их облика. По его словам, если раньше узнаваемыми были преимущественно черты каждой отдельной модели, то в ближайшее время мы увидим автомобили, самые выразительные элементы которых – прежде всего это касается радиаторных решеток и головной оптики – будут однозначно указывать на принадлежность к определенному бренду. Все это необходимо для повышения имиджевой составляющей автомобилей двух корейских марок.

– Кризис дает нам отличный шанс, – сказал представителю “Клаксона” господин президент. – Многие больше не хотят переплачивать за престиж, и все больше автолюбителей начинают ценить настоящее качество ничуть не меньше, чем премиальность бренда.

Дмитрий ГРОНСКИЙ
Сеул – Москва

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: