HiPhi — китайский бренд электромобилей премиум-класса, основанный в 2019 году. Его футуристически выглядящий седан Z проехал 522 километров на одной зарядке, что на 80 больше, чем у Tesla Model 3. И это несмотря на то, что у американского электромобиля самый большой запас хода на бумаге (на 74 километра больше, чем у Z по стандартам WLTP) из всех машин, участвовавших в тестировании.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/02/rekord-probega-elektrokarov-zimoj2-1024x682.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/02/rekord-probega-elektrokarov-zimoj4-1024x682.jpg)
Tesla Model 3 являлся лидером в тестах NAF El Prix с 2020 года, что делает победу HiPhi Z более впечатляющей, чем кажется. Более того, Z был единственным электрокаром, у которого «отклонение составило менее 10% [по сравнению с официальными оценками] в ходе зимних тестов, и только одна машина прошла дальше за всю историю тестов». Разница составила всего 5,9% — на сегодняшний день это самый низкий показатель из всех протестированных электромобилей.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/02/rekord-probega-elektrokarov-zimoj1-1024x576.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/02/rekord-probega-elektrokarov-zimoj3-1024x682.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/02/rekord-probega-elektrokarov-zimoj5-1024x682.jpg)
В тройке лучших электрокаров премиум-класса HiPhi Z обошел Lotus Eletre, который преодолел 465 километров, прежде чем разрядился. BMW i5 недалеко ушел от британского внедорожника, показав в тесте пробег 444 километра.
Фото NAF и HiPhi