Романтики большой дороги
Из фамильных черт у BMW Z4 второго поколения – только типичные для родстера пропорции да дугообразные росчерки на боковинах. Под которыми окруженная романтическим ореолом двухместная модель, новая платформа и увесистый багаж технологий.
Узнаваемость BMW Z4 по-прежнему на высшем уровне, агрессии в имидже чуть-чуть добавилось. Z4 стал длиннее и шире, но колесная база немного укоротилась. В интерьере много нововведений: полностью цифровая комбинация приборов, встроенный в центральную консоль интерактивный монитор мультимедийной системы, плюс к тому беспроводная “зарядка” для смартфонов, а передняя панель отделана кожей.
Новый стиль интерьера: жидкокристаллическая комбинация приборов и отказ от регулировки температуры маховичками в пользу кнопок. |
Родстер получил подвеску “McPherson” спереди и “многорычажку” сзади, амортизаторы – электронноуправляемые, а за дополнительную плату предлагается рулевое управление с переменным передаточным числом. Варианты начального уровня будут оснащаться наддувным двухлитровым мотором мощностью 265 л.с. А версиям подороже полагается трехлитровая “шестерка” с турбонаддувом, развивающая 340 или 381 л.с. в зависимости от степени форсировки. В качестве стандартной трансмиссии предусмотрены восьмидиапазонный гидромеханический “автомат” и самоблокирующийся дифференциал, но приверженцам максимального участия в драйве предложат шестиступенчатую механическую альтернативу.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон