Без тестовых полигонов невозможно добиться хорошего качества автомобилей. Секреты легендарных характеристик моделей Suzuki создавались на фирменных полигонах. Наиболее известный из них - это испытательный полигон Рюйо.
Впрочем, ещё в 1960 году, прежде чем впервые принять участие в гонке Isle of Man TT1, Suzuki построила 2-километровую мотоциклетную трассу в районе Йонедзухама, город Хамамацу. Причем, местами трассу пересекали сельские дороги. Поэтому при проведении испытаний всякий раз приходилось ставить наблюдателей. Это было не слишком удобно. Кроме того, чтобы участвовать и постоянно побеждать в гонках Гран-при, компании необходимо было непрерывно наращивать испытательные скорости. Подготовка к серийному производству мотоциклов класса 250 см3 также была неотложной задачей. Поэтому компания решила создать специальный испытательный полигон.
Для его постройки выбрали район «маяка Комабы» на востоке страны, где река Тэнрю впадала в море Энсю-Нада. Это было в городе Рюйо округа Ивата (сейчас район Комаба, город Ивата). Что и дало имя первому профессиональному полигону. Проект намечался по тем временам невероятно крупный. И в 1963 году компания решила приобрести огромный участок земли площадью около 660 000 м2, но неожиданно с ним возникла проблема. Дело в том, что земля находилась в собственности 2 000 разных лиц. Более того - была разделена по рисункам середины XIX века. В результате фактические замеры не совпадали с кадастровыми картами. Suzuki пришлось проводить с каждым землевладельцем новые измерения. И сравнивать их с существующими данными.
На эту кропотливую работу ушло 1,5 месяца. Купив землю, Suzuki планировала построить 6,4-километровую трассу с предварительным названием «Приморская трасса Тэнрю». Трасса, минимальная ширина которой составляла 10 метров (18 метров в самом широком месте), с обеих сторон была окружена 10-метровой зоной безопасности и зелёным поясом. Кроме того частью крупномасштабного проекта компании была также автостоянка.
Строительство испытательного полигона Рюйо проходило в 3 этапа и было завершено в декабре 1964 года. На момент открытия полигона были готовы 6,5-километровая испытательная трасса и 3 километра неровной дороги. Впоследствии компания добавила множество других испытательных участков В том числе зону для испытаний на столкновение, дорогу с крутым подъёмом, участок, мощёный булыжником. А также ухабистые дороги, трассу для мотокросса и песчаную трассу.
С момента завершения строительства в 1964 году, то есть уже почти 60лет, Suzuki использовала его комплексно. То есть, как для проведения испытаний мотоциклов, так и автомобилей. Позднее вместе с ростом компании Suzuki приняла решение построить новые полигоны - вокруг завода Сагара в округе Сидзуока и Симокава в префектуре Хоккайдо. А также научно-исследовательский центр в Йокогаме.