В рекламе «снялись» обычный хэтчбек Toyota Yaris, внедорожная модификация Cross и «заряженный» GR.
Именно последний выехал из гаража с небольшим заносом, а также приехал к месту назначения раньше других «героев».
По мнению австралийских властей, рекламный ролик вполне может провоцировать на превышение скорости и опасное вождение на дорогах.
Маркетинговому отделу Toyota Australia даже пришлось обратиться в местное бюро рекламных стандартов. Специалисты изучили ролик и пришли к выводу, что пропаганды превышения скорости там все же не наблюдается.
Однако поощряет опасное вождение именно из-за секундной потери сцепления шин Yaris GR с дорогой. Теперь маркетологи автокомпании вынуждены переснять «опасную» сцену или просто убрать рекламу с эфира.
Последние новости о Toyota Yaris, отзывы и итоги тест-драйвов читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон