Рубрики

В чем смысл обновления “трешки” BMW

13:07 21-09-2015

Косметическими изменениями в экстерьере компания оформила замену всей моторной гаммы, поставив во главе новую трехлитровую “шестерку”.

Косметическими изменениями в экстерьере компания оформила замену всей моторной гаммы, поставив во главе новую трехлитровую “шестерку”.

BMW 340i

РАССКАЖУ о небольшой хитрости, которая поможет получить больше удовольствия за рулем “BMW 340i”. Для этого необходимо перевести селектор автоматической трансмиссии в ручной режим переключения. Так появится возможность раскрутить мотор до предельных 7.400 об/мин, выдавив тем самым немного его истинного звучания, а не синтезированных через колонки аудиоволн. Независимо от этого седан с легкостью достигает электронного потолка в 250 км/ч как на шестой, так и на восьмой передаче. А если снять электронный “ошейник”, то “трешка” будет способна приблизиться и к четвертой “сотне”.

BMW 340i

При разработке нового двигателя основной целью инженеров была оптимизация рабочих процессов. Отсюда новая система впуска укороченной длины, которая позволяет максимально быстро подавать нагнетаемый парой турбин воздух в цилиндры. Мощность по сравнению с предшественником возросла на 20 л.с., добравшись до отметки 326, чему позавидует иной спорткар. И при этом удалось решить вопросы экономии. Сознаться, я был слегка удивлен, когда, преодолев по дорогам общего пользования более 150 километров менее чем за час, узнал от бортового компьютера, что потратил на этот “бросок” всего чуть более десяти литров бензина.

BMW 340i

Модернизация в середине жизненного цикла поколения позволила внести корректировки в настройки ходовой части. В основном это касается электроусилителя руля. Он отлично работает на магистрали, самостоятельно корректируя курсовую устойчивость, таким образом у водителя усиливается чувство уверенности. Но в поворотах система переменного усилия “Variable Sport Steering” заставляет гадать, на сколько повернуть рулевое колесо. Обратная связь стала подробнее, но в зоне около “нуля” сохраняется прежняя пустота. Поэтому стоит рассмотреть вариант отказа от “помощника” – это обернется лишь тем, что придется прилагать чуть больше усилий при маневрировании на парковке.

BMW 340i

Подвеску сделали немного жестче за счет увеличения количества точек крепления и замены стабилизаторов, но это становится заметно только когда начинаешь охотиться за дорожными неровностями.

Перемен в экстерьере бестселлера среднеразмерного сегмента ожидать не приходится. Его дизайн все больше становится каноническим, не меняясь кардинально уже около 20 лет. Традиционализм не в почете лишь тогда, когда речь заходит о бортовой электронике. Новая версия навигационной системы, связанная с сетью Интернет через высокоскоростное LTE-соединение, ставит рекорды по скорости прокладки маршрута и его изменению в случае отклонения. Я даже не успеваю осознать, что куда-то не туда сгоряча свернул, а на карте уже высвечивается новая нить пути.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: