Продажи велосипедов превысили продажи автомобилей в 2012 году в 26 из 28 государств Европейского Союза, который сейчас переживает экономический кризис, согласно опубликованным данным статистики.
Только в Бельгии и Люксембурге продажи автомобилей превысили продажи велосипедов в 2012 году.
Популярность велосипедов выходит за рамки традиционных велосипедных столиц Европы, таких как Амстердам и Копенгаген.
Италия стала одним из многих южных европейских государств, в которой произошли такие перемены – итальянцы купили 1,6 млн. велосипедов против 1,4 млн. автомобилей.
Итальянский город Милан стал одним из последних европейских городов, который создает сеть велодорожек и общественного проката велосипедов, как в Париже и Лондоне.
Испанская столица, Мадрид, также представила планы по созданию сети велосипедных дорожек.
Власти Лондона говорят, что количество поездок в день в городе на велосипеде выросло на 66%. При этом безопасность велосипедистов остается на низком уровне - в ноябре шесть велосипедистов погибли на дорогах Лондона.