Рубрики

В игре F1 24 масштабно переработана физика

8:10 28-04-2024

EA Sports и Codemasters серьезно настроены на то, чтобы сделать свою игру Формулы-1 этого года самой реалистичной.

Очередная игра EA Sports в формате Формулы-1 F1 24 выйдет 31 мая. Помимо улучшений в режиме карьеры и нескольких обновленных трасс (включая Спа-Франкоршам), в этом году одной из главных задач является управляемость. Усовершенствованная система динамической управляемости серии выходит за рамки модели шин и также влияет на кинематику подвески, аэродинамику и поведение силового агрегата.

Физика в F1 24 теперь будет более точно отражать динамические изменения развала и угла схождения, центра крена, а также эффекты предотвращения погружения и приседания. Геометрии рулевого управления, связанной с нагрузкой на колеса, также было уделено внимание, и старший геймдизайнер и ведущий специалист по управлению транспортными средствами Кейси Рингли говорит, что совокупность этих настроек делает виртуальные болиды более предсказуемыми и интуитивно понятными в управлении, «обеспечивая полезную обратную связь», которая существует в их реальных аналогах.

Шины получают более реалистичные изгибы скольжения и нагрузку на участки контакта с трассой, что не только сказывается на ощущениях, но и приводит к износу шин в течение тренировки. Улучшенная теплопередача и более детальное взаимодействие с окружающей средой должны привести к тому, что резина будет изнашиваться более достоверно, чем в предыдущих играх, а новая физика в условиях дождливой погоды сделает так, чтобы автомобили будут менее шустрыми на скользких поверхностях.

Улучшенное тепловое моделирование также окажет положительное влияние на гонки в дождливую погоду, например, прохладные и влажные участки трассы вне гоночной трассы могут продлить срок службы элементов износа.

Что касается аэродинамики, то Codemasters использовала данные вычислительной гидродинамики, чтобы лучше воспроизвести эффект от использования слипстрима и DRS, причем последний теперь «более тесно связан» с уровнем лобового сопротивления заднего антикрыла, как и должно было быть всегда.

Также сообщается, что поведение новой системы DRS будет варьироваться в зависимости от аэродинамических характеристик автомобиля каждой команды, а это означает, что игрокам не следует ожидать существенного увеличения скорости или снижения сцепления с дорогой, когда система DRS активна во всех конфигураторах. Сильные и слабые стороны аэродинамического пакета каждой команды будут ощутимы в игровом процессе. В частности, пристрастие Williams к трассам с низкой прижимной силой в 2023 году и относительное преимущество Red Bull и McLaren в поворотах на средней скорости.

Торможение двигателем теперь можно регулировать, как и другие параметры в меню настроек автомобиля, что влияет как на потребление энергии, так и на характеристики разгона. Более того, все настройки системы рекуперации энергии доступны во всех сессиях, будь то тренировки, квалификации или гонки.

Фото Electronic Arts

Поделиться: