Тестовая трасса «умная дорога » в городе Уси снабжена комплексом различных встроенных в дорожную инфраструктуру датчиков, радаров, сенсоров и камер, которые собирают информацию о дорожной ситуации.
После чего обрабатывают ее и направляют бортовой электронике автомобиля. Испытывается «умная» дорога при помощи специального беспилотного автобуса X-Bus.
Машина также может передавать информацию в электронную инфраструктуру дороги и даже отдавать команды. В частности, скорректировать режим работы светофоров, если отстает от расписания.
По данным разработчиков, «умные дороги» смогут оказать большую поддержку развитию автономного транспорта. При этом способные обмениваться данными с объектами дорожной инфраструктуры беспилотные машины окажутся значительно безопаснее.
В Китае проект «умных» дорог поддержали на национальном уровне. С помощью такой инфраструктуры правительство планирует повысить безопасность дорожного движения и его эффективность.
Уже к 2025 году в Поднебесной планируется увеличение до 50 процентов количества транспортных средств с определенной степенью автоматизации управления.
Последние новости об автопроме Китая читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон