Рубрики

В компании “Bugatti” вспомнили о “корнях”

19:38 22-02-2019

В компании “Bugatti” вспомнили о “корнях” и постановили выпустить серию гиперкаров в патриотическом исполнении.

Цветная резолюция

В компании “Bugatti” вспомнили о “корнях” и постановили выпустить серию гиперкаров в патриотическом исполнении.


“Синий” – свобода, “белый” – равенство, “красный” – братство. Именно эти достижения символизируют цвета французского флага, украсив которым модели специальной серии представители компании “Bugatti”, лишний раз напомнили миру о том, что “Bugatti” – это французская компания, что ей исполняется 110 лет, и что идеалы “свободы”, “равенства” и “братства” по-прежнему труднодостижимы. Как, собственно, и продукция марки.


  Триколор на зеркалах некрупный, тем не менее хорошо заметен как сбоку, так и сзади.

 

Хотя на заре истории “Bugatti” эксклюзивность каждой новой модели не закладывалась еще на стадии производства. Когда талантливому инженеру Этторе Бугатти после создания его первого автомобиля “Bugatti Type 10” удалось найти спонсоров, он в 1909 году основал фирму “Bugatti” в маленьком городке Мольсхайм неподалеку от Страсбурга. Модельный ряд успешно развивался, новые модели были замечены на авто-шоу. Этторе Бугатти стал активно внедряться в мир автоспорта, его болидам удавалось брать призовые места в различных гонках. Первая мировая война могла навсегда загубить марку “Bugatti”, но основателю удалось спасти свое детище. В 20–30-е годы он продолжил развивать производство спортивных и роскошных автомобилей, применяя такие передовые технические решения, как гидравлические тормоза на всех колесах, турбонаддув.


  Интерьер тоже не забыт – узкие полоски триколора придают особый шарм.

 

После Второй мировой войны спроса на дорогие автомобили практически не стало, и фирма держалась на плаву за счет прежних успехов и накоплений. После смерти Этторе Бугатти дела фирмы взялся вести его сын Роланд.

В 90-е годы была выпущена модель “Bugatti EB110”, приуроченная к юбилею основателя фирмы. Второе цветение марки началось в 1998 году, когда ее приобрел концерн “Volkswagen”. После этого знаменательного события появились концепты “Veyron” и “Chiron”.


  Матовый тон окраски кузова, синие суппорты и трехцветные украшения позволяют
  безошибочно опознать юбилейную версию.

 

Серия “110 ans Bugatti” ограничена 20 автомобилями “Chiron Sport”. Это стопроцентный гиперкар. Его мотор W16 при восьми литрах рабочего объема выдает 1500 л.с. и 1600 Нм. Динамика столь впечатляющая, сколь же и фантастическая: 2,4 с до 100 км/ч, максимальная скорость – 420 км/ч. Аппарат являет собой торжество высоких технологий: в конструкции кузова повсеместно применен карбон – из него сделаны не только внешние панели и аэродинамический обвес, но и многие элементы отделки интерьера. Они и без триколора и без 110-летней отметки смотрятся отменно, но с ними – вовсе неотразимо. В матовом тоне корпуса автомобиля словно бы застывает сталь “горячего проката”. Когда сам “Bugatti Chiron Sport 110 Ans” “горячо прокатит” мимо удивленно обернувшегося зрителя, тот не сможет не заметить мелькнувший трехцветный корпус наружного зеркала, чернее ночи покрытие “Nocturne” на легкосплавных дисках, ярко-синие тормозные суппорты и потом, под удаляющийся рокот болида, – огромное сине-бело-красное антикрыло. В салоне цветными полосками отделаны руль и сиденья. А еще юбилейную версию “Chiron Sport” от обычной отличает панорамная крыша “Sky View”.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: