Рубрики

В кооперации с гонщиком

17:14 11-03-2013

“Ford Racing”, спортивное подразделение американского концерна, совместно со знаменитым гонщиком Кеном Блоком превратило горячий хэтчбек “Fiesta ST” в экстремальный болид.

FordRacing”, спортивное подразделение американского концерна, совместно со знаменитым гонщиком Кеном Блоком превратило горячий хэтчбек "FiestaST" в экстремальный болид.

В РАЗРАБОТКЕ машины, названной "TrackSTer", также принимали участие специалисты из американского ателье "fifteen52" и британцы из компании "Mountune". Самым серьезным доработкам подвергся мотор "Фиесты". У стокового фордовского "EcoBoost" были изменены все кинематические механизмы. Стандартные поршни и шатуны заменили на кованые детали. Это позволило не только уменьшить вес мотора, но и повысить его надежность. Так что с дальнейшей форсировкой проблем не было. Стандартный интеркулер был заменен на более производительный, а на смену заводской турбине пришел крупный и легкий нагнетатель "Garrett". Кроме того, увеличили проходное сечение выпускной системы и перенастроили программу управления. В результате всех переделок турбомотор под капотом "Fiesta" начал выдавать 504 л.с. вместо прежих 250 "лошадок".

Массивный передний бампер со сплиттером, раздутые колесные арки и огромное антикрыло
на кромке крыши в обвесе “TrackSTer”  выполнены по раллийным мотивам.

Под стать новой силовой установке была переделана и трансмиссия. На смену стандартной коробке пришла шестиступенчатая "механика" от "Ford Racing" с короткими передачами и спортивным сцеплением "Centerforce". А ведущую ось оснастили механическим дифференциалом повышенного трения "Quaife".

Переделки коснулись и ходовой части автомобиля. Амортизаторы в подвесках стали жестче, а пружины короче. В арках "Fiesta ST" появились новые колеса с 18-дюймовыми дисками и спортивными шинами.

Отличить "TrackSTer" от обычной "Fiesta ST" можно по новому аэродинамическому обвесу, который включает в себя накладки, расширители колесных арок, капот с вентиляционными отверстиями, задний диффузор и антикрыло.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: