Необычный проект масштабной технической доработки Mini Cooper британской компанией Powerflex был представлен на знаменитом Фестивале скорости в Гудвуде. Машину переименовали в Vini, отсылая к конфигурации установленного в ней нового двигателя.
Работы по интегрированию в компактный хэтчбек V-образного 8-цилиндрового мотора заняли четыре года. Vini приводится в движение 4-литровым атмосферным двигателем от BMW S65, который использовался в версии M3 поколения F80. Его мощность составляет 420 лошадиных сил, он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Для такой интеграции пришлось буквально переделать всю стандартную конструкцию Mini, сделав привод на задние колеса. Двигатель и задний дифференциал расположились на модифицированных подрамниках Subaru Impreza STI.
Внешне такой «двигательный» апгрейд невозможно заметить. Машина получила новые капот, широкие колесные арки, золотистые колесные диски и эмблему Vini.
Салон же подвергся радикальному изменению, лишившегося всего «лишнего». Кресла были заменены на спортивные, как и руль. Также появился каркас безопасности.
Из-за всех доработок вес машины увеличился и составил 1,3 тонны. Бюджет проекта Mini Cooper с двигателем V8 и его динамические характеристики не разглашаются.