Рубрики

В O-Universe засветилась новая звезда

21:51 11-04-2023

OMODA привез в Россию седан S5

Это уже вторая модель молодежного суббренда Chery на отечественном рынке. И производитель, представляя новинку, смело использует такие обороты, как "спортивный характер" автомобиля.

Между тем, очевидно, что вся спортивность выплеснулась преимущественно во внешнем виде модели. Как и всякий низко посаженный автомобиль, а клиренс седана составляет всего 121 мм, S5 сразу кажется динамичным. А еще, как легко заметить, в дизайне S5 доминируют фирменные элементы бренда. В частности, острые грани кузова и ромбы градиентной формы с 3-D эффектом, составляющие ажурный узор решетки радиатора. Их дополняют динамическая светодиодная оптика да сдвоенные патрубки выхлопной системы.

В основе переднеприводного седана лежит универсальная модульная платформа M1X. По своим размерам "омодная" новинка практически повторяет габариты Kia Cerato или Hyundai Elantra. Точные параметры: 4644×1814×1493. Как заявляет производитель, сравнительно большая колесная база (2650 мм) обеспечивает дополнительное пространство для водителя и пассажиров первого и второго ряда. Подвеска S5 спроектирована с прицелом на максимальный уровень комфорта и безопасности. Спереди – независимая, типа McPherson. Сзади – полузависимая, пружинная с гидрателескопическими амортизаторами. Усилитель руля - электрический.

Российские автомобилисты смогут приобрести седан S5 с 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем (113 л.с. и 138 Нм). Либо с турбированным мотором того же объема, но мощностью 147 л.с. (210 Нм). Оба мотора работают в связке с вариаторами, правда разных моделей. Различие в динамических характеристиках кому-то покажется существенным, кому-то - не очень. Соответственно, автомобиль с атмосферным двигателем разгоняется с нуля до 100 км/ч за 13,2 сек. А его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Тогда как, турбоседан разменивает сотню за 9,7 сек. А его максимум - 190 км/ч.

Стоит отметить, что наличие аж трех вариантов исполнения - Life, Tech и Ultra - представляется излишним. Учитывая довольно высокий уровень базовой комплектации. Так, она помимо прочего включает задние парктроники и систему кругового обзора, электрический стояночный тормоз и систему бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой. Плюс - обогрев передних кресел, отделанных кожей, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, а также атмосферную подсветку интерьера. 

Салон седана ковшеобразными креслами и красными акцентами отличает молодежный и современный стиль

Водитель легко получает доступ к навигации, видеофайлам и интернету через подключенный смартфон посредством CarPlay и AndroidAuto. Смартфон может также взаимодействовать со штатным головным устройством автомобиля по Bluetooth. А пассажиры могут подзарядить гаджеты через три USB-разъема.

Вся необходимая информация для водителя выводится на два дисплея 10.25” дюйма высокой чёткости.
Как и в кроссовере OMODA C5, приборная панель и дисплей с диагоналями по 10,25 дюймов образуют единое визуальное целое.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. А также целый ряд ассистирующих систем. В частности, адаптивный круиз-контроль, система контроля дистанции и ассистент удержания автомобиля в полосе.  

К сожалению, производитель пока не называет ни даты начала продаж, ни цен на новинку.

Поделиться: