Рубрики

В погоне за лидерством

14:24 16-03-2017

Подробнее об Audi RS 3 2017

Под капотом нового поколения RS 3 в кузове хэтчбек и седан разместился мотор 2.5 TFSI. По заявлению Audi он стал «самым мощным в мире пятицилиндровым двигателем». Максимальная мощность равна 400 силам, что на 33 силы больше, чем у предшественника. При 1700 до 5850 об/ мин. доступно 480 Ньютон-метров крутящего момента. Новый хэтчбек RS 3 без водителя весит 1510 килограмм, что положительно сказалось на его динамике: дистанция 0-100 занимает 4.1 секунды, в то время как двухлитровый конкурент Mercedes-Benz A 45 делает это за 4.2 секунды.

Большой акцент в новом RS 3 сделан на звуковое давление. Из-за чередования воспламенения топлива в цилиндрах по принципу 1-2-4-5-3 создается уникальный звуковой тон, далее переходящий в выпускную систему с регулируемыми заслонками.

Специально для любителей «вилять хвостом» предусмотрена ESC со спортивным режимом, полным отключением и селективным управлением крутящим моментом. Заявленный смешанный расход по циклу NEDC равен 8.3-8.4 литрам.

За трансмиссию по-прежнему отвечает семиступенчатый S tronic, работающий в паре с полным приводом quattro с электрогидравлическим приводом и электронным управлением многодисковой муфты. По традиции для RS-модификаций, переменное распределение крутящего момента в приоритете отдается на заднюю ось.

Передняя подвеска RS 3 2017 сделана по архитектуре McPherson, задняя – четырехрычажная. Короткоходные амортизаторы и пружины с занижением на классические -25 мм делают вождение более острым и прогнозируемым. Передняя и задняя оси стоят на 19-дюймовых кованых дисках, обутых в разноширокие шины 235/35 и 255/30 соответственно. За тормозную систему отвечают восьмипоршневые суппорты с перфорированными дисками. Для трековых «маньяков» доступны карбон-керамические тормоза.

По части интерьера RS 3 2017 представляет из себя комбинацию премиума и спорта. В салоне активно применяется алюминий, карбон и титан. В базе доступен 7-дюймовый монитор медиа-системы MMI с голосовым управлением, поддерживающий телефоны на базе Android и IOS. Приборная панель с дисплеем 12.3 дюйма предлагается в качестве опции. Система работает через LTE, использующая встроенный блок Wi-Fi с сим-картой Audi. Роуминговый интернет доступен во всех странах ЕС. Имеется беспроводная зарядка телефона.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: