В сервисную кампанию включены всего 12 автомобилей Volvo XC90, проданные на российском рынке в 2019-2020 годах. Как выяснилось, попадании брызг или капель жидкости на сенсорный дисплей в задней части салона машин система воспринимает как постоянное касание.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/07/Volvo-XC90-otzyv5-1024x352.jpg)
В результате при использовании сенсорного экрана для управления сидением переднего пассажира, выбранная операция будет выполнена до крайнего положения. Из-за этого пассажир на этом сидении или сидящий позади переднего кресла могут ненароком получить травмы.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/07/Volvo-XC90-otzyv6-1024x576.jpg)
Таким Volvo XC90 в сервисном центре шведской компании будет бесплатно обновлено программное обеспечение. Владельцы проблемных кроссоверов будут уведомлены дополнительно. Однако они также могут сверить VIN-код автомобиля и самостоятельно записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре.