Рубрики

В Россию привезли полярный «Jeep»

18:17 31-01-2014

Продажи версии начнутся весной

Российский офис "Jeep" анонсировал начало продаж лимитированной серии "Jeep Wrangler Polar".

Внедорожник оснащен новой решеткой радиатора, жесткой крышей в цвет кузова, 18-дюймовыми черными с отливом легкосплавными дисками и самоблокирующимся задним дифференциалом "Trac-Lok".

Продажи 2-дверной и 4-дверной версии "Jeep Wrangler Polar" с 2,8-литровым турбодизелем и 3,6-литровым бензиновым двигателем стартуют в первом квартале 2014 года.

Экстерьер автомобиля выполнен в новом для "Jeep Wrangler" ярком цвете "Hydra Blue", внутренняя отделка автомобиля выполнена в черной цветовой гамме. Внедорожник специальной серии также можно заказать в цветах "Billet Silver Metallic" и "Bright White".

При разработке экстерьера нового "Wrangler Polar" дизайнеры взяли за основу модель "Jeep Wrangler Sahara", однако у нового Jeep есть множество отличий. Прежде всего, это новая решетка радиатора с черными обводами передних фар и новый жесткий чехол запасного колеса, разработанный специально для автомобилей этой ограниченной серии. Особенностью модели также стали капот с проштамповкой, жесткая крыша в цвет кузова и глубоко затонированное лобовое стекло.

Сидения в салоне "Jeep Wrangler Polar" сделаны из черной кожи с прострочкой. Стандартное оборудование включает подогрев передних сидений, черный кожаный руль, подлокотники и крышку напольной консоли с жемчужно-белой прошивкой и глянцево-белым обрамлением приборов.

Разработанный для вождения в экстримальных условиях, "Jeep Wrangler Polar" оснащен передней осью "Dana 30" и мощной задней осью "Dana 44". Стандартная отключаемая 2-скоростная раздаточная коробка "Command-Trac NV241" с соотношением пониженной передачи 2,72:1. В качестве стандартного оборудования устанавливается антипробуксовочный задний дифференциал "Trac-Lok". Данный дифференциал заменяет ручной блокиратор заднего моста и обеспечивает постоянный крутящий момент на обоих задних колесах. При уменьшении сцепления одного из колес с дорогой дифференциал автоматически подводит больший крутящий момент к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорожной поверхностью.

Внедорожник оснащается 2,8-литровым турбодизельным двигателем с автоматической или механической коробкой передач или 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновый двигателем в паре с автоматической коробкой передач. 2,8-литровый двигатель "CRD" генерирует 200 л.с. (147 кВт) мощности при 3 600 оборотах в минуту и 460 Нм крутящего момента при 1600 - 2600 оборотах в минуту в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

На моделях с шестиступенчатой механической коробкой передач 2,8-литровый двигатель развивает 200 л.с. и 410 Нм крутящего момента при 2600 - 3200 оборотах в минуту. 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, предлагаемый на "Jeep Wrangler Polar" на некоторых рынках наряду с 2,8-литровым "CRD", обеспечивает 284 л.с. (209 кВт) и 347 Нм крутящего момента в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Jeep читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: