Штучный прототип компактвэна Nissan Quest 2002 года находился в достаточно плачевном состоянии, он был лишен колеса и одного из стекол. А вот Bevel 2007 года выглядел заметно лучше, но имел спущенные покрышки.
По данным портала The Drive, работники автосвалки подтвердили, что машины поступили от представительства компании и отправятся под пресс. При этом автопроизводитель потребовал предоставить видео в качестве доказательства, что процесс уничтожения прошел должным образом.
Это не первые прототипы, отправляемые автопроизводителями на свалку, а не в музей. После выставок машины хранятся в запасниках и с годами их состояние может ухудшится.
Продать концепты невозможно по закону, поскольку у них нет VIN-кодов и они не соответствуют требованиям безопасности для эксплуатации на дорогах общего пользования запрещена. Передача концептов в частные руки это риск и, опасаясь ответственности, автоконцерны, как правило, предпочитают просто уничтожать уникальные машины.
По данным портала CarScoops.com, ссылающегося на представителя Nissan, в музейной коллекции автопроизводителя не оказалось места для Quest и Bevel, поэтому было принято решение уничтожить эти шоу-кары.