Владелец Mazda MX-5 1990 года выпуска из штата Северная Каролина решился на весьма необычный тюнинг своей машины. Для доработки японского спорткара первого поколения у довоенного Ford позаимствовали характерную для автомобилей тех лет решетку радиатора.
При помощи дополнительных листов металла ее встроили в штатный капот родстера. К тому же вместо маскота тюнер использовал фигурку черепа.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/05/Mazda-MX-5-s-ustarevshim-tyuningom3.jpg)
В объявлении также упоминаются использованные детали от Jaguar и Triumph. Судя по всему, именно от них достались Mazda MX-5 хромированные «клыкастые» бамперы и винтажные зеркала. Также спорткар снабдили внешним подвесом для запасного колеса в районе багажника.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/05/Mazda-MX-5-s-ustarevshim-tyuningom4-1024x576.jpg)
Кузов Mazda MX-5 выкрашен в сочетание красного и черного цветов. Продавец указал, что местами краска на капоте облупилась, но подлежит восстановлению. Аналогичным образом перешит и салон спорткара.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/05/Mazda-MX-5-s-ustarevshim-tyuningom5-1024x576.jpg)
Mazda MX-5 первого поколения поставлялся в США с 1,6-литровым двигателем с распределенным впрыском мощностью 116 лошадиных сил и механической коробкой передач.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/05/Mazda-MX-5-s-ustarevshim-tyuningom2-1024x576.jpg)
Стиль доработки автомобиля ее создатель обозначил как «ар-деко». Спорткар с «устаревшим» дизайном и пробегом более 210 тысяч километров его создатель оценил всего в 6 900 долларов (около 510 тысяч рублей).
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/05/Mazda-MX-5-s-ustarevshim-tyuningom7-1024x576.jpg)