Рубрики

V90 Cross Country – самый крупный “вседорожник” в гамме Volvo

23:25 26-11-2016

Новому поколению Cross Country уготована особая миссия. Если раньше универсалы повышенной проходимости решали сугубо функциональные задачи, то теперь шведский автопроизводитель решил доказать, что неслабые внедорожные качества можно без компромиссов совместить с динамикой легковой модели и внешним лоском флагмана.

Средство от всего



Новому поколению Cross Country уготована особая миссия. Если раньше универсалы повышенной проходимости решали сугубо функциональные задачи, то теперь шведский автопроизводитель решил доказать, что неслабые внедорожные качества можно без компромиссов совместить с динамикой легковой модели и внешним лоском флагмана.



ИДЕЯ “пересаживать” легковушки на полноприводные “тележки” от внедорожников не нова и тем более не оригинальна. Но она не потеряет актуальности до тех пор, пока будут оставаться автомобилисты, предпочитающие иметь вместо двух разных по назначению машин одну максимально универсальную. А таких не так уж и мало, если на протяжении почти двадцати лет производимые в массовом порядке универсалы Volvo в версии Cross Country находят устойчивый сбыт.

Новый V90 Cross Country в свой межклассовый сегмент на первый вгляд ничего нового не привнес. Журналистам торжественно представили очередной “вагон” с полным приводом, оборудованный защитным периметром, колесами большего диаметра и подвеской с увеличенным на шесть сантиметров клиренсом. Поскольку автомобиль построен на масштабируемой платформе Scalable Product Architecture от “девяностой” серии (она дебютировала с кроссовера XC90, а после пополнилась седаном S90 и универсальным V90), его отличают внушительные габариты, богатая внутренняя отделка и продвинутое электронное оснащение.


В списке выбираемых водителем Cross Country динамических режимов появилась установка для off-road. Вся подвеска серьезно модифицирована, а электронная система управления шасси сможет учитывать резко меняющиеся условия движения и сделает так, чтобы на шоссе автомобиль вел себя как легковой, а на бездорожье – как заправский вездеход. “Приспособленческий” характер ярче всего будет выражен на моделях с опционной пневматической подвеской, которой, к слову, у предшественников никогда не было.

В скандинавских странах V90 Cross Country выйдет с новой опцией онлайнового обмена информацией через “облачный” сервис о текущих дорожных и погодных условиях. Это позволит автомобилю заранее получать сведения как о потенциальных, так и о реальных рисках в пути следования и давать соответствующие предупреждения водителю.




Под капотом новшеств нет. На V90 Cross Country поставят двухлитровые четырехцилиндровые моторы уже известного семейства Drive-E в сочетании с восьмискоростными автоматами. Дизельное направление представят модификациями D4 и D5 (190 и 235 л.с.), бензиновое – 254- и 320-сильными версиями T5 и T6.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: