Экстерьеры купе и хэтчбека оказались настолько удачным, что дизайнеры не стали вносить принципиальные новшества. Косметические коснулись только фар, которые перешли на полностью светодиодные источники света. Кроме того, в палитре появились два новых оттенка – Закатный Оранжевый и Прибрежный Синий, а также пять оригинальных вариантов колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.
Существенные преображения случились в интерьере, который ранее выглядел устаревшим на фоне остальных моделей компании. Перед глазами водителя сейчас - полностью обновленная приборная панель. Цифровой дисплей оживляют накладки, вызывающие ассоциации с колодцами инструментальной панели из эпохи аналоговых времен BMW.
Чуть правее находится дисплей инфотеймент-системы. Теперь первая и вторая серия оснащены последним поколением iDrive: команды жестами, как на флагманских моделях, она не поддерживает, но зато заметно повысилась скорость работы и расширился функционал. Водитель и пассажиры получили доступ к беспроводной точке доступа в Интернет и беспроводной зарядной станции. Также появилась поддержка оболочки Apple Carplay.
Гамма силовых установок изменений не претерпела и варьируется от трех цилиндров со 109 л.с. до рядной шестерки на три литра с парой турбин, выдающих 340 л.с. Все это может быть как с задним, так и полным приводом.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон